ishvedov |
08.01.2009 23:41 |
Цитата:
'DEMON8' *'387414' *'8.1.2009, 21:41']судя по буквам двигателя,это коммон рейл.Значит перво наперво проверка давления в рейке,проверка форсунок на перелив обратки
|
Полностью согласен. Единственное добавлю что нужно еще проверить распылители на факт заклинивания в открытом состоянии, тогда в обратку не льет, а прямо в цилиндры стравливает и сл-но нет давления в рампе и можно завести только с толкача когда обороты повыше чем у стартера.
Подключи сканер и посмотри давление топлива в рампе во время прокрутки стартером, сразу все станет ясно...
А по поводу наводок от стартера на датчик коленвала. Можешь тем же сканером проверить, если обороты по сканеру по нулю или вообще нереальные то так оно и есть.
|