FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Мерседес 202 2.2 CДi 1999г (https://carcd.ru/forum/48/thread35895/)

RAMZES 22.12.2008 21:28

Приехал клиент с одной единственной проблемой- машина не заводится при температуре ниже 7 град.Выше без проблем,и время накала свечей при низкой температуре увеличивается в 3 раза.Морозы в Питере обещают в конце недели,поэтому хозяин в панике.Смотрел Лаунчем,ошибок по двигателю нет,свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом.Если таскать буксиром долго-заводится.Парни!Дизелями не занимаюсь,но клиент приехал от хорошего знакомого с просьбой помочь.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.Посмотреть при низкой температуре пока нет возможности,может реле накала или есть какие-то слабые места у этого мотора .Буду признателен любой помощи.

serguei 22.12.2008 21:51

Цитата:

.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.
Что же это они собираются в комон рейл регулировать?Первое,что нужно посмотреть,давление в магистрали при прокрутке старером,это основная проблема ЦДИ.
Цитата:

свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом
Это много.Опять же,диагностика покажет неисправные свечи или оконечное устройство.Без сканера никуда.

RAMZES 23.12.2008 07:57

Спасибо serguei ! Клиент сказал,что иногда она может завестись проработав 5 сек,а потом бесполезно крутить,только высаживать аккумулятор.

serguei 23.12.2008 11:44

Цитата:

иногда она может завестись проработав 5 сек
При разнице нужного и фактического давлений около 90 Кг ЭБУ отключает подачу топлива.

sivab 23.12.2008 13:20

Компрессию не меряли?

RAMZES 23.12.2008 21:47

Цитата:

'serguei' *'382111' *'23.12.2008, 8:44']При разнице нужного и фактического давлений около 90 Кг ЭБУ отключает подачу топлива.


А как это может влиять от небольшой разницы температуры.Извини, что задаю глупые вопросы,но при -5 град заводится ,-7 уже нет.Хотя это все со слов клиента.Есть ли на центральной консоли какая-то кнопка,включающая предварительный подогрев или что-то в этом роде?Он вычитал в инете и завтра поедет к электрику,чтобы тот прозвонил эту цепь.И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы.

Vitalka 23.12.2008 21:51

Диагностика нужна одозначно. а на вопросы ПОЧЕМУ - смотри архив

RAMZES 23.12.2008 22:18

Цитата:

'Vitalka' *'382311' *'23.12.2008, 18:51']Диагностика нужна одозначно. а на вопросы ПОЧЕМУ - смотри архив


Может в условиях кризиса и на диагностику дизелей придется подучится,архив вещь поучительная.Но в данном случае хотел бы обратится с просьбой подсказать грамотного специалиста в Питере по CDI- м моторам,чем я буду задавать может не совсем глупые,но бесполезные в данном случае вопросы.

crolab 23.12.2008 22:22

Цитата:

'RAMZES' *'382308' *'23.12.2008, 21:47']...И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы.
С буксира заводится из-за того, что выше пусковые обороты коленвала и, соответственно, обороты насоса высокого давления, от которого зависит давление в топливной рампе. А чем ниже температура двигателя, тем труднее стартеру раскрутить мотор на загустевшем масле. Неплохо было бы посмотреть слив обратки с форсунок и проверить сканером реальное давление топлива в рампе.

Руся 04.01.2009 20:35

Надо проверить на слив форсунки!!. какая то течет вот и не создается нужное давление для пуска..


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot