|  | 
|  22.12.2008, 21:28 | #1 | 
| Местный Регистрация: 13.03.2007 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехал клиент с одной единственной проблемой- машина не заводится при температуре ниже 7 град.Выше без проблем,и время накала свечей при низкой температуре увеличивается в 3 раза.Морозы в Питере обещают в конце недели,поэтому хозяин в панике.Смотрел Лаунчем,ошибок по двигателю нет,свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом.Если таскать буксиром долго-заводится.Парни!Дизелями не занимаюсь,но клиент приехал от хорошего знакомого с просьбой помочь.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.Посмотреть при низкой температуре  пока нет возможности,может реле накала или есть какие-то слабые места у этого мотора .Буду признателен любой помощи.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2008, 21:51 | #2 | ||
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  23.12.2008, 07:57 | #3 | 
| Местный Регистрация: 13.03.2007 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо  serguei !  Клиент сказал,что иногда она может завестись проработав 5 сек,а потом бесполезно крутить,только высаживать аккумулятор.
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2008, 11:44 | #4 | |
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.12.2008, 13:20 | #5 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Компрессию не меряли?
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2008, 21:47 | #6 | |
| Местный Регистрация: 13.03.2007 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А как это может влиять от небольшой разницы температуры.Извини, что задаю глупые вопросы,но при -5 град заводится ,-7 уже нет.Хотя это все со слов клиента.Есть ли на центральной консоли какая-то кнопка,включающая предварительный подогрев или что-то в этом роде?Он вычитал в инете и завтра поедет к электрику,чтобы тот прозвонил эту цепь.И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы. | |
|   |   | 
|  23.12.2008, 21:51 | #7 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 417
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Диагностика  нужна одозначно. а на  вопросы  ПОЧЕМУ  - смотри архив
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2008, 22:18 | #8 | |
| Местный Регистрация: 13.03.2007 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Может в условиях кризиса и на диагностику дизелей придется подучится,архив вещь поучительная.Но в данном случае хотел бы обратится с просьбой подсказать грамотного специалиста в Питере по CDI- м моторам,чем я буду задавать может не совсем глупые,но бесполезные в данном случае вопросы. | |
|   |   | 
|  23.12.2008, 22:22 | #9 | |
| Пользователь Регистрация: 17.04.2007 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.01.2009, 20:35 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 02.05.2006 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Надо проверить на слив форсунки!!. какая то течет вот и не создается нужное давление для пуска..
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мерседес 2.2 Cdi | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 09.04.2009 20:07 | 
| Мерседес С-180-111 | Мегавольтик | Диагностика | 4 | 02.03.2007 18:46 | 
| Мерседес Clk | Jozhicheck | Очумелые Ручки | 1 | 09.08.2005 15:03 |