22.12.2008, 21:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Приехал клиент с одной единственной проблемой- машина не заводится при температуре ниже 7 град.Выше без проблем,и время накала свечей при низкой температуре увеличивается в 3 раза.Морозы в Питере обещают в конце недели,поэтому хозяин в панике.Смотрел Лаунчем,ошибок по двигателю нет,свечи накала проверил по сопротивлению-все по 1,9 ом.Если таскать буксиром долго-заводится.Парни!Дизелями не занимаюсь,но клиент приехал от хорошего знакомого с просьбой помочь.Звонил на станцию,сказали ,что нужна регулировка дизельно-топливной аппаратуры.Посмотреть при низкой температуре пока нет возможности,может реле накала или есть какие-то слабые места у этого мотора .Буду признателен любой помощи.
|
22.12.2008, 21:51 | #2 | ||
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.12.2008, 07:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Спасибо serguei ! Клиент сказал,что иногда она может завестись проработав 5 сек,а потом бесполезно крутить,только высаживать аккумулятор.
|
23.12.2008, 11:44 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.12.2008, 13:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Компрессию не меряли?
|
23.12.2008, 21:47 | #6 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А как это может влиять от небольшой разницы температуры.Извини, что задаю глупые вопросы,но при -5 град заводится ,-7 уже нет.Хотя это все со слов клиента.Есть ли на центральной консоли какая-то кнопка,включающая предварительный подогрев или что-то в этом роде?Он вычитал в инете и завтра поедет к электрику,чтобы тот прозвонил эту цепь.И почему с буксира заводится,если разница в давлении может иметь место.Компрессию не меряли,но как привязять по логике плохой запуск с разницей в 3 градуса.Может что-то в электронике? Еще раз извиняюсь за глупые домыслы. |
|
23.12.2008, 21:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
Диагностика нужна одозначно. а на вопросы ПОЧЕМУ - смотри архив
|
23.12.2008, 22:18 | #8 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может в условиях кризиса и на диагностику дизелей придется подучится,архив вещь поучительная.Но в данном случае хотел бы обратится с просьбой подсказать грамотного специалиста в Питере по CDI- м моторам,чем я буду задавать может не совсем глупые,но бесполезные в данном случае вопросы. |
|
23.12.2008, 22:22 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.01.2009, 20:35 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Надо проверить на слив форсунки!!. какая то течет вот и не создается нужное давление для пуска..
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерседес 2.2 Cdi | yurikom | Дизели и их диагностика | 4 | 09.04.2009 20:07 |
Мерседес С-180-111 | Мегавольтик | Диагностика | 4 | 02.03.2007 18:46 |
Мерседес Clk | Jozhicheck | Очумелые Ручки | 1 | 09.08.2005 15:03 |