25.11.2008, 02:01 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Случилась вот такая беда. Перестала заводится Audi A6 C5 2.5 TDi (код двигателя -WAU) при температуре +5. В начале вроде схватывает, но как только отпускаешь ключ зажигания глохнет. Отвез на диагностику. Из ошибок - только давление в впускном коллекторе. Стерли. Больше не появлялась. Сказали что причина в подкачивающем насосе - в баке. Повез в ремонт - он оказался исправным. На следующий день мне сказали, что причина в подкачивающем насосе на ТНВД - проблема механическая. Но верить уже не хотелось, так как до этого меня уверяли в другом. Разборка такого насоса думаю может привести к плохим последствиям. Тем более в нашем городе достойного сервиса нету. В результате этого вся система завоздушилась, так как снимались шланги с топливного фильтра при попытке завести машину.
Отвез машину к другому специалисту. Первые попытки завести машину - ничего не дали. Решил он проверить голову насоса. Вскрыл её, вроде контролькой начал что то смотреть, затем послышался щелчок (короткое замыкание), затем снова. В результате сказал полетела голова,через час он что-то перепаял (пластинка 3 на 3 мм) и машину кое как завел (я не видел как) Пока машина работала 20 мин. видно было как по трубкам вместе с топливом шел воздух и он не исчезал (очень много воздуха) Доехал до гаража, открыл капот - воздуха нет. Обрадовался, но решил машинку оставить на сервисе. Утром машина снова не завелась(-2"C) На следующее утро завелась. Решили еще на ночь оставить - на утро снова не завелась. Говорят что саляра стекает в бак и нужен ремонт ТНВД. Так ли это? А может дело не в этом? Просто живу я в беларуси, в моем городе такую работу не делают. Нужно отправлять насос либо в Польшу, либо в Литву. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблемку, а то уже хочется оставить машинку на стоянке до наступления тепла - и то, это может не помочь. Спасибо. |
25.11.2008, 14:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
У дизелей основных три причины
1 Свечи накала 2Компресия 3Насос ТНВД Если на горячую заводится то первым делом проверяй свечи и компрессию |
26.11.2008, 15:32 | #3 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
если в голову 44 насоса на авось тыкать контролькой, то скорее всего его придется ремонтировать. по воздуху в системе надо проверить герметичность всех подающих магистралей, включая бак. и напоследок посмотреть цикловую подачу при запуске холодного двигателя, да и вообще параметры системы, желательно у нормальных специалистов( например в минске)
|
27.11.2008, 02:32 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы знать откуда может поступать воздух? как стекает соляра в бак????? - если исключить попадание через бак (бак заполнен на 100%) Может ли быть дело в ТНВД????
И вот ещё - В системе нет обратного клапана. Может стоит его поставить???? Хотя не знаю возможно ли это. В общем, не знаю что делать...... весь в отчаянии. В минск - куда? коробка автомат - нельзя буксировать на такие расстояния. |
27.11.2008, 03:07 | #5 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.
|
27.11.2008, 20:29 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Солярку в ТНВД надо подавать под давлением?? Если она не всасывается в ТНВД? (так уже пробовали, гнало ли воздух? - не смотрел, но машина не заводилась) |
|
27.11.2008, 21:18 | #7 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
насос должен сам кочать саляру, давление не надо подавать, если и вправду VP44. если не качает сам, то похо, накрылся питающий насос в тнвд...
|
28.11.2008, 16:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В Эльзе описана методика прокачки.Надо протягивать вакуумом через насос литр солярки.С какого-то года (не помню) достаточно электрической прокачки.Не крутить стартером больше 17 секунд,не заводить с буксира.
|
28.11.2008, 19:36 | #9 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
В понедельник запишусь на сервис (нашел таки один в городе, который берется за работу).
А на счет питающего насоса - не думаю. Ведь после пайки мозгов на ТНВД машинку завели...... и заводилась она потом , после того как прогрелась. А как постояла - опять дохлый номер. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 2.5tdi Aat | Алексей74 | Дизели и их диагностика | 13 | 28.10.2007 23:19 |
Audi A6 AFB 2.5TDI | Maksimka | Дизели и их диагностика | 9 | 31.01.2007 10:57 |
А6 1999г.в 2,5tdi Afn | timof | Дизели и их диагностика | 6 | 28.11.2005 10:28 |
А6 1999г.в 2,5tdi Afn | timof | Диагностика | 3 | 15.11.2005 09:59 |
AUDI 2.5TDI | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.12.2004 22:59 |