FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2008, 02:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случилась вот такая беда. Перестала заводится Audi A6 C5 2.5 TDi (код двигателя -WAU) при температуре +5. В начале вроде схватывает, но как только отпускаешь ключ зажигания глохнет. Отвез на диагностику. Из ошибок - только давление в впускном коллекторе. Стерли. Больше не появлялась. Сказали что причина в подкачивающем насосе - в баке. Повез в ремонт - он оказался исправным. На следующий день мне сказали, что причина в подкачивающем насосе на ТНВД - проблема механическая. Но верить уже не хотелось, так как до этого меня уверяли в другом. Разборка такого насоса думаю может привести к плохим последствиям. Тем более в нашем городе достойного сервиса нету. В результате этого вся система завоздушилась, так как снимались шланги с топливного фильтра при попытке завести машину.

Отвез машину к другому специалисту. Первые попытки завести машину - ничего не дали. Решил он проверить голову насоса. Вскрыл её, вроде контролькой начал что то смотреть, затем послышался щелчок (короткое замыкание), затем снова. В результате сказал полетела голова,через час он что-то перепаял (пластинка 3 на 3 мм) и машину кое как завел (я не видел как) Пока машина работала 20 мин. видно было как по трубкам вместе с топливом шел воздух и он не исчезал (очень много воздуха) Доехал до гаража, открыл капот - воздуха нет. Обрадовался, но решил машинку оставить на сервисе. Утром машина снова не завелась(-2"C) На следующее утро завелась. Решили еще на ночь оставить - на утро снова не завелась. Говорят что саляра стекает в бак и нужен ремонт ТНВД. Так ли это? А может дело не в этом? Просто живу я в беларуси, в моем городе такую работу не делают. Нужно отправлять насос либо в Польшу, либо в Литву.

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблемку, а то уже хочется оставить машинку на стоянке до наступления тепла - и то, это может не помочь.

Спасибо.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:20   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

У дизелей основных три причины

1 Свечи накала

2Компресия

3Насос ТНВД

Если на горячую заводится то первым делом проверяй свечи и компрессию
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 15:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

если в голову 44 насоса на авось тыкать контролькой, то скорее всего его придется ремонтировать. по воздуху в системе надо проверить герметичность всех подающих магистралей, включая бак. и напоследок посмотреть цикловую подачу при запуске холодного двигателя, да и вообще параметры системы, желательно у нормальных специалистов( например в минске)
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 02:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось бы знать откуда может поступать воздух? как стекает соляра в бак????? - если исключить попадание через бак (бак заполнен на 100%) Может ли быть дело в ТНВД????

И вот ещё - В системе нет обратного клапана. Может стоит его поставить???? Хотя не знаю возможно ли это.

В общем, не знаю что делать...... весь в отчаянии. В минск - куда? коробка автомат - нельзя буксировать на такие расстояния.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 03:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VovanAl' *'371077' *'27.11.2008, 2:07']возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.
Хорошо, попробую. А штуцеров в фильтре вроде 4. И стоит клапан в пластмассовом корпусе.

Солярку в ТНВД надо подавать под давлением?? Если она не всасывается в ТНВД? (так уже пробовали, гнало ли воздух? - не смотрел, но машина не заводилась)
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

насос должен сам кочать саляру, давление не надо подавать, если и вправду VP44. если не качает сам, то похо, накрылся питающий насос в тнвд...
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 16:27   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Эльзе описана методика прокачки.Надо протягивать вакуумом через насос литр солярки.С какого-то года (не помню) достаточно электрической прокачки.Не крутить стартером больше 17 секунд,не заводить с буксира.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

В понедельник запишусь на сервис (нашел таки один в городе, который берется за работу).

А на счет питающего насоса - не думаю. Ведь после пайки мозгов на ТНВД машинку завели...... и заводилась она потом , после того как прогрелась. А как постояла - опять дохлый номер.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 2.5tdi Aat Алексей74 Дизели и их диагностика 13 28.10.2007 23:19
Audi A6 AFB 2.5TDI Maksimka Дизели и их диагностика 9 31.01.2007 10:57
А6 1999г.в 2,5tdi Afn timof Дизели и их диагностика 6 28.11.2005 10:28
А6 1999г.в 2,5tdi Afn timof Диагностика 3 15.11.2005 09:59
AUDI 2.5TDI rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.12.2004 22:59


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot