FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2008, 09:32   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Запускается нормально,без осечек.На датчике давления в рампе 1.45 В на ХХ.Монометр показывает 400 кг/см. на ХХ.

Педаль газа по диагнозе от 0 до 100 . На педаль газа двиг. не реагирует.Через минуту работы на ХХ - глохнет,но давление в рампе не падает,только после того,как заглохнет (по монометру).Моё мнение - аварийный режим.После многократных пусков вылезла три раза ошибка Р1183.

1)Клапан-регулятор давления стоит на ТНВД ---- кто знает его барыжный номер?Поделитесь!

2)Правильным ли путём я иду???Совет!

Спасибо!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:12   #2
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

а диагностика какое давление в рампе показывает?
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:29   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

По вольтажу на датчике давления 1.45. Поиском по форумам - это норма для рабочей машины.Сканер покажет тоже норму.Такое уже не раз было,чтоб датчик выдавал норму,а монометр 700 атм. и режим аварийный.В данном случае при запуске резко набирает 400атм. и никуда не отклоняется давление.Монометр тарированный.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:29   #4
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри клапан на входе в тнвд было подобное он заклинил (после гаражной замены топлфильтра)и авто заводилось нормально а даш газу обороты чуть подымались чек по давлению и стопмашина

разобрал насос полирнул клапан -досихпор нормально
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 11:40   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прозрачными шлангами подсоединяли дизельную промывку.Закачивает промывку и прогоняет воздух ТНВД - бегом.И обратка есть.Клапан на входе сейчас посмотрю.Спасибо!

А № клапана-регулятора?....

РS. При снятии разъёма с регулятора, давление подскакивает до 1700 кг. А № с регулятора не бьётся не по каким программам.Это как у ниссаовского клапана № на нём не соответствует № каталожному (на упаковке).
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:19   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как правильно трактовать ошибку Р1183 ? Есть сомнения,что полез не в те дебри.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:47   #7
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN

обрыв проводки



попробуй паралельно дат давл кондёр 1000мкф подкл на заведённом -мозг и мотор адекватно реагирует?(должна быть просадка напр на заряд кондёра и увелич давл) при этом посмотри шим осциллом на регуляторе-есть\изменяется?
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 20:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки..... все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой.... и наруга выше чем дает радной комп.... оказалось высахли кондеры на выходе...... не хочу наговаривать но проверь эту тему....



напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 20:41   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 21:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'370485' *'25.11.2008, 17:41']Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.


На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление ......



Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана............
VovanAl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Sorento D4cb DEMON8 Дизели и их диагностика 12 25.05.2013 18:05
Киа olezhka Помощь начинающим 0 10.12.2009 13:57
Kia Sorento 2,5 Litre 170 Hp D4cb турбодизель. hor-sheff Диагностика 3 07.08.2009 19:08
Помощь с Соренто Elros Дизели и их диагностика 0 30.01.2006 21:36
Киа Соренто, 2,5 Crdi AUT Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 16.12.2005 12:12


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot