FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2007, 21:39   #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто: VW Passat AHU 1997г.

Control Module Part Number: 028 906 021 GK

Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G00AG 1414

Software Coding: 00001

Work Shop Code: WSC 05314



Тип двигла AHU - по памяти.

Кузов B5 коробка автомат



Ошибка:

00777 - Accelerator Position Sensor (G79)

27-10 - Implausible Signal - Intermittent



Машина не едит... тоесть едит но 8-9 км.ч тоесть движеться только из-за коробки автомат...

х.х.

Смотрю канал 002

01 02 03 04

rpm 0.0 010 х.з.

Педаль нажата на 100%

01 02 03 04

rpm 100 100 х.з.

Педаль нажата на 98%

01 02 03 04

rpm 98 110 х.з.

Педаль нажата на 17%

01 02 03 04

rpm 17 110 х.з.

Педаль нажата на 17%

01 02 03 04

rpm 17 110 х.з.

Педаль нажата на 16%

01 02 03 04

rpm 16 010 х.з.



Параметр изменения положения в графике без Бугорков ровный все ок значения меняються



Ошибка возникает в момент перехода с 16%

В этот момент в канале 03 возникает первая единица

По базе 002. 03 - 1 значение признак увеличения оборотов при включении кондиционера вроде ???

2 значение признак выхода из х.х

3 включение кондиционера



Проверял на разъеме 1-2, 1-3 все ок осцыл показывает плавно меняющееся значения вольтаж не помню....

4-6 концевик размыкаеться примерно 10% открытия дросельной...

Соответственно при возникновении ошибки авто на педаль не реагирует...



Теперь Вопрос кто-что знает, Возможна ли регулировка...

Для того чтобы снять датчик нужно снимать педаль тормоза и весь механизм нужно ли снимать вакуум....

Ктонибуть пробовал ремантировать стоимость приличная....



Всем ответившим спасибо!
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 22:14   #2
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так же интересует вопрос сброса адаптации наработанных параметров в коробке автомат на примере того же пассата...

Если такое возможно... Ельза по этому поводу отмалчиваеться...
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 18:36   #3
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПРоблема решена ... Проблема была в том что в параметре 003 010 единица не уходила в момент перехода с 13-16 % а остовалась до 90%...
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat 1.8T 1997 shepherd Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 30.09.2009 21:02
Passat B3 1997 1,6л Ahl Alex24 Диагностика 6 26.02.2006 15:44
VW Passat B5 1.8T 1997 Anmed Диагностика 19 22.02.2005 22:25


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot