FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2007, 18:48   #1
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фордмондео 2002г. ДВС-ТДСi2.0

При включении зажигания лампочка свечей накаливания загорается на 3 сек. и сразу переходит в режим мигания.После заводки мотора мигание не прекращается. О чем она пытается сказать или что это значит? ЧЕК не горит но присутствует ошибка 2338(проблемы по детонации в 3 цил) Не гасится как на рабочем моторе так и на стоячем. Заранее благодарен за помощь
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 22:49   #2
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю как на Фордах, но на некоторых ВАГах нет лампочки Чек, а вместо неё мигает как раз лампа накала свечей, т.е. указывает что есть неисправность. Так же на них к третьей форсунке идёт датчик импульсов, может он то как раз и мозги парит? Не уверен в правильности своих слов т.к. с Фордами не знаком вообще, но может чегось пригодится.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:37   #3
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за подсказку и если возможно обьясни-что за датчик импульсов(стоит он в форсунке или нет и что с нис могло произойти) Может из твоей практики по ВАГАМ вылечим ФОРДА. Лампа подогрева начала мигать со слов клиента на ходу. :PIVO
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 22:28   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigator' *'337498 Посмотреть сообщение
Фордмондео 2002г. ДВС-ТДСi2.0

При включении зажигания лампочка свечей накаливания загорается на 3 сек. и сразу переходит в режим мигания.После заводки мотора мигание не прекращается. О чем она пытается сказать или что это значит? ЧЕК не горит но присутствует ошибка 2338(проблемы по детонации в 3 цил) Не гасится как на рабочем моторе так и на стоячем. Заранее благодарен за помощь
Проверь форсунки на слив обратки, неработает нормально 3 цылиндр ошибка парвильно звучит cyl 3 injector accelerometer correction out of range.

или нужно менять форсунку или такая ошибка появляется после замены форсунки без прописки в блоке управления.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 07:46   #5
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'337767' *'20.11.2007, 19:28']

Непутай датчик подьема иглы с елктронной форсункой на CDI.

Лампа свечей накала действительно служит и как Чек.



Проверь форсунки на слив обратки, неработает нормально 3 цылиндр ошибка парвильно звучит cyl 3 injector accelerometer correction out of range.

или нужно менять форсунку или такая ошибка появляется после замены форсунки без прописки в блоке управления.
Наработающем двигателе поочередно отключаю форсунки-все цилиндры по падению оборотов реагируют одинаково.отсюда следует,что форсы рабочие,а вот как прописать возможно? или только у дилеров? Они крутят на замену форсунки, а это 17 тыс.РУБЛИКОВ.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 08:55   #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Дядька' *'337849' *'21.11.2007, 4:46']

Наработающем двигателе поочередно отключаю форсунки-все цилиндры по падению оборотов реагируют одинаково.отсюда следует,что форсы рабочие,а вот как прописать возможно? или только у дилеров? Они крутят на замену форсунки, а это 17 тыс.РУБЛИКОВ.
То что реагируют при одключении ничего незначит, форсунка может на холостых работать нормально а на больших оборотах при большем давлинии лить в обратку.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:25   #7
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'337859' *'21.11.2007, 5:55']

То что реагируют при одключении ничего незначит, форсунка может на холостых работать нормально а на больших оборотах при большем давлинии лить в обратку.
Согласен с тобой по части не работы форсы на оборотах. Вопрос-если мозги видят что форсунка льет при работающем моторе, то будет ошибка и она непогасится НА РАБОТАЮЩЕМ моторе-факт! Почему не убирается ошибка когда мотор СТОИТ-вот это непонятно!!! С уважением!
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:41   #8
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Дядька' *'338015' *'21.11.2007, 16:25']

Согласен с тобой по части не работы форсы на оборотах. Вопрос-если мозги видят что форсунка льет при работающем моторе, то будет ошибка и она непогасится НА РАБОТАЮЩЕМ моторе-факт! Почему не убирается ошибка когда мотор СТОИТ-вот это непонятно!!! С уважением!
Зависит чем стираешь, некаждый прибор умеющий читать ошибки умеет стирать на форде
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 08:33   #9
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'338020' *'21.11.2007, 16:41']

Зависит чем стираешь, некаждый прибор умеющий читать ошибки умеет стирать на форде
Согласен!!! Подключил осцик к сигналу 3 форсунки-увидел интересную вещь:пропадает совсем сигнал на форсунку и чем дольше работает тем на большее время отключается.Бывает его нет совсем. По проводам вычислил,что сигнал на форсунки идет из блока который установлен под левым передним лонжероном.ВОПРОС: что это за блок,его функции,и если возможно распиновку блоков и схемы МОНДЕЛЫ 2002 с двигателем FMBA 2,0.

С уважением!!
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 08:04   #10
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Дядька' *'338389' *'23.11.2007, 5:33']

Согласен!!! Подключил осцик к сигналу 3 форсунки-увидел интересную вещь:пропадает совсем сигнал на форсунку и чем дольше работает тем на большее время отключается.Бывает его нет совсем. По проводам вычислил,что сигнал на форсунки идет из блока который установлен под левым передним лонжероном.ВОПРОС: что это за блок,его функции,и если возможно распиновку блоков и схемы МОНДЕЛЫ 2002 с двигателем FMBA 2,0.

С уважением!!
Неужели никто не сможет ответить на поставленные вопросы
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Мондео 3 Rpcz Помощь начинающим 21 09.05.2012 14:55
Форд Мондео 98 Sega Диагностика 7 18.07.2009 12:12
Форд Мондео 93-94 г. J70 Диагностика 4 04.04.2006 17:36
Помогите с Форд Мондео andrew_brest Помощь начинающим 2 03.09.2005 15:35
Help! Форд Мондео 93 и Юнискан Фордовод Помощь начинающим 0 09.08.2005 01:27


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot