Авто: VW Passat AHU 1997г.
Control Module Part Number: 028 906 021 GK Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G00AG 1414 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 05314 Тип двигла AHU - по памяти. Кузов B5 коробка автомат Ошибка: 00777 - Accelerator Position Sensor (G79) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent Машина не едит... тоесть едит но 8-9 км.ч тоесть движеться только из-за коробки автомат... х.х. Смотрю канал 002 01 02 03 04 rpm 0.0 010 х.з. Педаль нажата на 100% 01 02 03 04 rpm 100 100 х.з. Педаль нажата на 98% 01 02 03 04 rpm 98 110 х.з. Педаль нажата на 17% 01 02 03 04 rpm 17 110 х.з. Педаль нажата на 17% 01 02 03 04 rpm 17 110 х.з. Педаль нажата на 16% 01 02 03 04 rpm 16 010 х.з. Параметр изменения положения в графике без Бугорков ровный все ок значения меняються Ошибка возникает в момент перехода с 16% В этот момент в канале 03 возникает первая единица По базе 002. 03 - 1 значение признак увеличения оборотов при включении кондиционера вроде ??? 2 значение признак выхода из х.х 3 включение кондиционера Проверял на разъеме 1-2, 1-3 все ок осцыл показывает плавно меняющееся значения вольтаж не помню.... 4-6 концевик размыкаеться примерно 10% открытия дросельной... Соответственно при возникновении ошибки авто на педаль не реагирует... Теперь Вопрос кто-что знает, Возможна ли регулировка... Для того чтобы снять датчик нужно снимать педаль тормоза и весь механизм нужно ли снимать вакуум.... Ктонибуть пробовал ремантировать стоимость приличная.... Всем ответившим спасибо! |
Так же интересует вопрос сброса адаптации наработанных параметров в коробке автомат на примере того же пассата...
Если такое возможно... Ельза по этому поводу отмалчиваеться... |
ПРоблема решена ... Проблема была в том что в параметре 003 010 единица не уходила в момент перехода с 13-16 % а остовалась до 90%...
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot