15.10.2007, 10:13 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
А куда деваться, жизнь заставляет, во первых отсутствие нормальных сервисов, во-вторых окружение чудо мастеров которые о себе высокого мнения а в итоге пшик, в третьих кому-то нравиться на себе диван таскать а другим с машинами возиться тем более не всю жизнь на ПЛ смотреть как ты выразился. Здесь кстати тоже много спецов которые начинали уж очень далеко от машин.
Кстати у меня есть знакомый, очень хороший спец в дизелях, но в старых. Он к компу на полусогнутых подходит с дрожью в коленках и что? я должен над ним стебаться? возраст у него солидный и не все как Шамиль склонны к переобучению в таком возрасте. |
15.10.2007, 11:39 | #22 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Володя, вполне все прилично. если ты возмешь новый двигатель, то врядли добьешься идеальных показаний. Всеравно на одних оборотах у тебя показания будут совпадать, а на других нет. У тебя в движении достаточно все прилично, я конечно не считаю себя спецом в ремонте тракторов, и дальше не стал бы заморачиваться.
|
15.10.2007, 20:27 | #23 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Парни, мы пришли к общему мнению, а очень хороший результат. Вовка, а у вас на ассоциации раздел дизелей не задумывается?
|
21.10.2007, 22:51 | #24 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 20:17 | #25 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Как ни стыдно признаваться в своих ошибках но лучше это сделать чтоб другим проще было и на те же грабли не наступать. Писать буду по частям т.к. мой исходящий не позволяет писать романы.
Правда в этой ситуации не совсем моя вина. Прежде всего не всегда доверяйте владельцу, мой например сказал, что машина бежала огонь, пока турбина не навернулась, и вовсе он меня не хотел надурить и в чём-то проверить, просто сам лоханулся. Как писал выше, турбина гавкнулась из-за высокого качества масла Кострол. После её замены появился провал. Машину прикатили волоком, уже с дохшей турбой, а как она бегала раньше, лично я не проверял, как-то не дошёл ход. Поэтому сравнить было не с чем. После первых неудачных поисков и обращений в форуме, всё что нашёл так это - регулировка байпаса. Кто не сильно силён - это та тяга регулируемая которая стоит на турбине, она регулирует обороты турбы и соответственно давление. Попробовал её чуть крутнуть как советовали - машина побежала довольно таки сностно, по мне и по мнению хозяина хорошо. |
02.11.2007, 20:27 | #26 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Всё это длилось не долго, пару дней, и опять провал, пропадание тяги и т.д. В результате ковыряний с машиной толком ничего не изменилось. Тут я в отличии от Вани с анектода, поступил как обезьяна и сел подумать. С какого перепуга машина то едет то нет. Взял опять ноут и давай кататься, причём поймал момент когда она тупила не подетски. И о чудо, мои глазки раскрылись (с помощью Эльзы, друзей, долгого лазания во всём чём можно) и я увидел - огромную разницу в показаниях в 11 группе между третьей и второй группами. Как уже писал в соседней ветке вторая это потребное давление рассчитаное ЭБУ, а третья ячейка это фактика. На этот раз расхождение достигало до 800-1000, хотя по нормальному не больше 100.
В итоге сразу была отмётана Турба и ДРМВ, ну не верю я в периодичность их работы, хотя может и такое бывает. |
02.11.2007, 20:38 | #27 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ещё раз была высказанна благодарность немцам в их стремлении усложнить доступ ко всему что только можно. В итоге с помощью дама от сигареты "Арктика" была найденна дырка в трубке которая создаёт разряжение сразу в трёх клапанах и идёт от движка (от вакумника тормозов) Сразу говорю что сигарета может быть и другая. Эта грёбанная дырка было в таком месте, что периодически закрывалась железякой о которую и протёрась. Вот откуда временами нормальная езда - полез в движок, пошевелил нечайно трубки и т.д.
Теперь машинку не узнать, бежит как угорелая. Если бы мне сразу НОРМАЛЬНО объяснили куда смотреть и на что повнимательней обратить внимание то всё бы закончилось значительно раньше. Хотя справедливости ради отмечу, что сдесь подсказывали похожее, но на специфическом сленге и я дремучий не до конца понял. |
02.11.2007, 21:06 | #28 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Вот выкладываю логи. Кому интресно посмотрите и сравните. Там до и после. Сразу напомню, что измерения нужно производить на 3 или 2 скорости с оборотов 1400-1500 тапку в пол на 100% и до оборотов более 4000. Для удобства расшифровки я включил на запись и 10 группу, там хорошо виден процент открытия заслонки в 4 ячейке.
Спасибо всем кто помог советом а не пустой болтавнёй. И не нужно тут трындеть про набитые шишки и лучшую усвояемость. Я бы это время с удовольствием потратил на другое. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) | gar11 | Диагностика | 6 | 06.09.2007 11:33 |
Схему ЭБУ АКПП Sharan 1.9 Tdi | IGNIKOL | Коробки автоматы | 0 | 31.05.2006 15:19 |
ЭБУ АКПП Sharan Tdi1.9 | IGNIKOL | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 31.05.2006 10:32 |
Wv Sharan с АКПП. | Jakson | Диагностика | 4 | 19.12.2005 13:35 |
АКПП Sharan | samos | Коробки автоматы | 15 | 07.11.2005 01:09 |