FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   vw Sharan 1.9 auy АКПП (https://carcd.ru/forum/48/thread31471/)

Navigator 03.10.2007 21:32

Ситуация такая: на Шаране нагнулась турбина, заменили на новую. Но появился провал когда газ в пол. Потом подхват и прёт нормально.

Что может быть?

Нужно ли делать адаптацию и если нужно то как?

Как на этом движке проверить угол (момент) впрыска?

Андрей - Дизель 03.10.2007 21:52

Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."

Navigator 03.10.2007 22:15

Не хочешь отвечать так лучше промолчи, а лечить других не нужно. Ассоциация это собрание людей по интересу и не все там профи, есть и те которые только учатся. Поиском ничего не нашёл поэтому и спросил. На соседнем форуме сейчас нашёл информацию для размышления, но пока не готов выдать все данные. Ошибок двигатель не выдаёт.

Кто-нибудь нормальный поможет, а то "доктора" уже надоедать начинают.

Tappet 06.10.2007 04:50

если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва

Navigator 06.10.2007 22:06

Цитата:

'Tappet' *'326672' *'6.10.2007, 1:50']

если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.

didi 07.10.2007 18:11

Цитата:

'Navigator' *'326852' *'6.10.2007, 23:06']

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.

Помягче, помягче... А Андрей прав.

Navigator 07.10.2007 21:17

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.

didi 08.10.2007 16:44

Цитата:

'Navigator' *'326999' *'7.10.2007, 22:17']

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.

Бля, ты в этом подфоруме так не ори, поиском поработай, почитай, ты ведь не дизелист, чтоб так громко орать. А людей цени, почитав спецфорумы, хотя по тем же дизелям, да и наши правила не забывай-четко марка авто, г. в., двигло, а то и ВИН... а ты солома, я ж так не ору, хотя...

Navigator 08.10.2007 22:50

Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.

Для нормальных мужиков сообщаю:

Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно.

Итак 3 группа - 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5

10 группа - 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0%

11 группа - 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9%

11 группа на 2900 об - 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48%



сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает.

Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув?

Попробую приложить снятые логи.





С первого раза не получилось, попробую ещё разок

flai57 09.10.2007 05:10

Что то не то у тебя в датастриме. По ЕЛСЕ проверка давления наддува 2или3 скорость, тапка в пол, 2поле -расчетные значения, 3 фактические. Допустимое расхождение 100мб.

В этом режиме на таких оборотах расчетное значение должно быть где то 2100мб.

Я б проверил ДМРВ.


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot