FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2007, 21:32   #1
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация такая: на Шаране нагнулась турбина, заменили на новую. Но появился провал когда газ в пол. Потом подхват и прёт нормально.

Что может быть?

Нужно ли делать адаптацию и если нужно то как?

Как на этом движке проверить угол (момент) впрыска?
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 21:52   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 22:15   #3
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не хочешь отвечать так лучше промолчи, а лечить других не нужно. Ассоциация это собрание людей по интересу и не все там профи, есть и те которые только учатся. Поиском ничего не нашёл поэтому и спросил. На соседнем форуме сейчас нашёл информацию для размышления, но пока не готов выдать все данные. Ошибок двигатель не выдаёт.

Кто-нибудь нормальный поможет, а то "доктора" уже надоедать начинают.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 04:50   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:06   #5
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'326672' *'6.10.2007, 1:50']

если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва
Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:11   #6
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'326852' *'6.10.2007, 23:06']

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.
Помягче, помягче... А Андрей прав.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 21:17   #7
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 16:44   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Navigator' *'326999' *'7.10.2007, 22:17']

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.
Бля, ты в этом подфоруме так не ори, поиском поработай, почитай, ты ведь не дизелист, чтоб так громко орать. А людей цени, почитав спецфорумы, хотя по тем же дизелям, да и наши правила не забывай-четко марка авто, г. в., двигло, а то и ВИН... а ты солома, я ж так не ору, хотя...
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:50   #9
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.

Для нормальных мужиков сообщаю:

Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно.

Итак 3 группа - 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5

10 группа - 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0%

11 группа - 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9%

11 группа на 2900 об - 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48%



сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает.

Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув?

Попробую приложить снятые логи.





С первого раза не получилось, попробую ещё разок
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 05:10   #10
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что то не то у тебя в датастриме. По ЕЛСЕ проверка давления наддува 2или3 скорость, тапка в пол, 2поле -расчетные значения, 3 фактические. Допустимое расхождение 100мб.

В этом режиме на таких оборотах расчетное значение должно быть где то 2100мб.

Я б проверил ДМРВ.
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) gar11 Диагностика 6 06.09.2007 11:33
Схему ЭБУ АКПП Sharan 1.9 Tdi IGNIKOL Коробки автоматы 0 31.05.2006 15:19
ЭБУ АКПП Sharan Tdi1.9 IGNIKOL Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 31.05.2006 10:32
Wv Sharan с АКПП. Jakson Диагностика 4 19.12.2005 13:35
АКПП Sharan samos Коробки автоматы 15 07.11.2005 01:09


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot