03.10.2007, 21:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ситуация такая: на Шаране нагнулась турбина, заменили на новую. Но появился провал когда газ в пол. Потом подхват и прёт нормально.
Что может быть? Нужно ли делать адаптацию и если нужно то как? Как на этом движке проверить угол (момент) впрыска? |
03.10.2007, 21:52 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."
|
03.10.2007, 22:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Не хочешь отвечать так лучше промолчи, а лечить других не нужно. Ассоциация это собрание людей по интересу и не все там профи, есть и те которые только учатся. Поиском ничего не нашёл поэтому и спросил. На соседнем форуме сейчас нашёл информацию для размышления, но пока не готов выдать все данные. Ошибок двигатель не выдаёт.
Кто-нибудь нормальный поможет, а то "доктора" уже надоедать начинают. |
06.10.2007, 04:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва
|
06.10.2007, 22:06 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась. |
|
07.10.2007, 18:11 | #6 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.10.2007, 21:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.
А помягче если хочешь подстели соломки. |
08.10.2007, 16:44 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2007, 22:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.
Для нормальных мужиков сообщаю: Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно. Итак 3 группа - 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5 10 группа - 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0% 11 группа - 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9% 11 группа на 2900 об - 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48% сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает. Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув? Попробую приложить снятые логи. С первого раза не получилось, попробую ещё разок |
09.10.2007, 05:10 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Что то не то у тебя в датастриме. По ЕЛСЕ проверка давления наддува 2или3 скорость, тапка в пол, 2поле -расчетные значения, 3 фактические. Допустимое расхождение 100мб.
В этом режиме на таких оборотах расчетное значение должно быть где то 2100мб. Я б проверил ДМРВ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) | gar11 | Диагностика | 6 | 06.09.2007 11:33 |
Схему ЭБУ АКПП Sharan 1.9 Tdi | IGNIKOL | Коробки автоматы | 0 | 31.05.2006 15:19 |
ЭБУ АКПП Sharan Tdi1.9 | IGNIKOL | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 31.05.2006 10:32 |
Wv Sharan с АКПП. | Jakson | Диагностика | 4 | 19.12.2005 13:35 |
АКПП Sharan | samos | Коробки автоматы | 15 | 07.11.2005 01:09 |