FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2007, 07:30   #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.



Диагностика: ошибок нет.

l data: при прокрутке.

Coo. Temp. Sens. 18,7`

IATS 22,7`

Дроссель 0%

MAF 400 mg/st

EGR 95%

Fuel presure 60 bar

Fuel presure regul 40%

Engene speed 249 rpm

INJ 77 V



Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже.







всем ответившим спасибо!
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 09:12   #2
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меряли импульс на форсунках токовыми клещами. должен быть импулс в 16 А. Его там нет при прокрутки, хотя сканер пишет 77 В.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:30   #3
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'288782' *'16.5.2007, 7:30']

Fuel presure 60 bar

Fuel presure regul 40%


длязапуска давление должно быть как минимум 150 bar ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 14:34   #4
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????



Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ???
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 15:39   #5
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 15:56   #6
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deniss' *'288949' *'16.5.2007, 16:39']

пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме


Что предпринять чтобы поднять давление?

нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос?



Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.)
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 23:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 09:04   #8
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmitryH' *'289139' *'17.5.2007, 0:34']

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.


Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало.

Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль).

Что еще можно проверить ?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 11:23   #9
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.

После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна?

Что можно еще проверить ?



Данные Насоса высого давления:

Bosch 0 445 010 038

CR/CP1K3/R70/10S



Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA

Santa Fe 2.0

Tucson 2.0 CRDi 2004
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 11:45   #10
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину завели...

Но вопросы еще есть



При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.



Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Matrix 2002 1.5 Crdi abalys Дизели и их диагностика 2 21.11.2009 19:20
Hyundai Elantra 2.0l Crdi 2003г. Евгений С. Дизели и их диагностика 3 18.11.2007 19:32
Hyundai Elantra CRDi не заводится kombucha Дизели и их диагностика 19 26.08.2007 14:39


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot