FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2007, 13:08   #11
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'290310' *'20.5.2007, 8:45']

Машину завели...

Но вопросы еще есть



При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.



Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?
Проверить на слив в обратку форсунки можно, сними со всех форсунок трубки на обратку и крути стартером, во время запуска ни одна форсунка не должна сбрасывать на обратку. Только на уже работающем двигателе в обратку должно идти ,да и то незначительное колличество.Если увидишь сброс на обратку во время запуска одной или нескольких форсунок, то заглуши подачу с рампы на эти форсунки ( обычными заглушкими с комплекта для промывки топливной системы) и запускай двигатель.Должен запустится.Только монометр сними с высокого давления! Разорвёт!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 13:20   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'290330' *'20.5.2007, 10:08']

Проверить на слив в обратку форсунки можно, сними со всех форсунок трубки на обратку и крути стартером, во время запуска ни одна форсунка не должна сбрасывать на обратку. Только на уже работающем двигателе в обратку должно идти ,да и то незначительное колличество.Если увидишь сброс на обратку во время запуска одной или нескольких форсунок, то заглуши подачу с рампы на эти форсунки ( обычными заглушкими с комплекта для промывки топливной системы) и запускай двигатель.Должен запустится.Только монометр сними с высокого давления! Разорвёт!
Устранить слив форсунки на обратку получалось притиркой и заменой шарика в верхней части форсунки , но это не надолго! Форсунку лучше поменять.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 15:39   #13
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....

Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили.



Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 17:52   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'290367' *'20.5.2007, 12:39']

Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....

Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили.



Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления?
По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 18:29   #15
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Shapovalov' *'20.5.2007, 14:52' *'290403']

По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья.

В предпологаемом случае диагностика должна браковать насос высокого давления. Как то я по такой рекомендации поменял их 3шт. ,но дигностика твердила одно и тоже.Результат - замена одной форсунки ( которая травила в обратку) и двигатель стал запускаться.Проверь не поленись.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 22:00   #16
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.



Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ?



Вопрос все еще актуален.

Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления?
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 09:46   #17
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Барбос' *'290470' *'20.5.2007, 19:00']

to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.



Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ?



Вопрос все еще актуален.

Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления?
Пережим шлангов обратки ничего не покажет .В обратку ( при глюченой форсунке) , идёт маленькое колличество топлива и это надо визуально определять . Таким способом уже не одну машину ловили на этом.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 19:28   #18
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Shapovalov: Спасибо, что отвечаете на мои вопросы...



Сделали, как вы сказали (не поленились):

Сняли обратку с каждой форсуки подставили емкость под каждую трубочку.

3 - сухо !!!

1 (первая) 1 капля в секунду.



Из-за этого может не нагнетать насос недостающее давление 40 бар .
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 11:15   #19
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно мы просто, сверху форсунок снимаем трубки и при кручении стартером смотрим ,чтоб не было ни каких утечек с обратки.Сейчас, чтобы убедится первая ли форсунка мешает набрать должное давление в рампе, надо её отключить (то есть заглушить на рампе подачу на неё) и запустить двигатель на трёх цилиндрах.Смотреть чтоб с заглушки не травило.Если на трёх цилиндрах запускается то попробуй притереть шарик в верхней части форсунки.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Matrix 2002 1.5 Crdi abalys Дизели и их диагностика 2 21.11.2009 19:20
Hyundai Elantra 2.0l Crdi 2003г. Евгений С. Дизели и их диагностика 3 18.11.2007 19:32
Hyundai Elantra CRDi не заводится kombucha Дизели и их диагностика 19 26.08.2007 14:39


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot