|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
20.05.2007, 13:08 | #11 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.05.2007, 13:20 | #12 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.05.2007, 15:39 | #13 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Давление меряли в высокой магистрали не манометром, а сканером смотрелии....
Обратка с форсунок идет к топливному насосу высого давления, там и глушили. Так как низкая магистраль (вплоть до топливного насоса высокого давления ) исправна (2,5 бар - это норма). Получается проблема в магистрали высокого давления.Интересует, что более вероятно насос, форсунки (маловероятно), регулятор давления? |
20.05.2007, 17:52 | #14 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.05.2007, 18:29 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
[quote]'Shapovalov' *'20.5.2007, 14:52' *'290403']
По низкому давлению всё правильно.Если ты отключишь все датчики ,кроме регулятора,датчика КВ,и педали ,она должна завестись.Но если форсунка травит на обратку, во время запуска,давления в рампе не будет достаточно для запуска.Рампа объёмом маленькая и слив в обратку не даст открыться форсунке.Если бы на рампе стоял энергоаккумулятор ,он бы смог компенсировать не санкционированый слив в обратку.У меня есть схема системы и устройство форсунки ,я это спечатал на ЗАО "Легион-Автодата".Доходчивая статья. В предпологаемом случае диагностика должна браковать насос высокого давления. Как то я по такой рекомендации поменял их 3шт. ,но дигностика твердила одно и тоже.Результат - замена одной форсунки ( которая травила в обратку) и двигатель стал запускаться.Проверь не поленись. |
20.05.2007, 22:00 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
to Shapovalov:Спасибо огромное за информацию.
Но все же я написал, что обратку на форсунках пережимали. Т.е. не санкционированый слив в обратку можно исключить. Так ? Вопрос все еще актуален. Интересует, что более вероятно насос, регулятор давления? |
21.05.2007, 09:46 | #17 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.05.2007, 19:28 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
to Shapovalov: Спасибо, что отвечаете на мои вопросы...
Сделали, как вы сказали (не поленились): Сняли обратку с каждой форсуки подставили емкость под каждую трубочку. 3 - сухо !!! 1 (первая) 1 капля в секунду. Из-за этого может не нагнетать насос недостающее давление 40 бар . |
22.05.2007, 11:15 | #19 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Обычно мы просто, сверху форсунок снимаем трубки и при кручении стартером смотрим ,чтоб не было ни каких утечек с обратки.Сейчас, чтобы убедится первая ли форсунка мешает набрать должное давление в рампе, надо её отключить (то есть заглушить на рампе подачу на неё) и запустить двигатель на трёх цилиндрах.Смотреть чтоб с заглушки не травило.Если на трёх цилиндрах запускается то попробуй притереть шарик в верхней части форсунки.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Matrix 2002 1.5 Crdi | abalys | Дизели и их диагностика | 2 | 21.11.2009 19:20 |
Hyundai Elantra 2.0l Crdi 2003г. | Евгений С. | Дизели и их диагностика | 3 | 18.11.2007 19:32 |
Hyundai Elantra CRDi не заводится | kombucha | Дизели и их диагностика | 19 | 26.08.2007 14:39 |