FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI (https://carcd.ru/forum/48/thread27181/)

Барбос 16.05.2007 07:30

Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.



Диагностика: ошибок нет.

l data: при прокрутке.

Coo. Temp. Sens. 18,7`

IATS 22,7`

Дроссель 0%

MAF 400 mg/st

EGR 95%

Fuel presure 60 bar

Fuel presure regul 40%

Engene speed 249 rpm

INJ 77 V



Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже.







всем ответившим спасибо!

Барбос 16.05.2007 09:12

Меряли импульс на форсунках токовыми клещами. должен быть импулс в 16 А. Его там нет при прокрутки, хотя сканер пишет 77 В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

deniss 16.05.2007 12:30

Цитата:

'Барбос' *'288782' *'16.5.2007, 7:30']

Fuel presure 60 bar

Fuel presure regul 40%



длязапуска давление должно быть как минимум 150 bar ...

Барбос 16.05.2007 14:34

А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????



Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ???

deniss 16.05.2007 15:39

пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме

Барбос 16.05.2007 15:56

Цитата:

'deniss' *'288949' *'16.5.2007, 16:39']

пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме



Что предпринять чтобы поднять давление? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос?



Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.)

DmitryH 16.05.2007 23:34

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.

Барбос 20.05.2007 09:04

Цитата:

'DmitryH' *'289139' *'17.5.2007, 0:34']

Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.



Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало.

Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль).

Что еще можно проверить ?

Барбос 20.05.2007 11:23

Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.

После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна?

Что можно еще проверить ?



Данные Насоса высого давления:

Bosch 0 445 010 038

CR/CP1K3/R70/10S



Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA

Santa Fe 2.0

Tucson 2.0 CRDi 2004

Барбос 20.05.2007 11:45

Машину завели...

Но вопросы еще есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться.



Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки?


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot