|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
16.05.2007, 07:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.
Диагностика: ошибок нет. l data: при прокрутке. Coo. Temp. Sens. 18,7` IATS 22,7` Дроссель 0% MAF 400 mg/st EGR 95% Fuel presure 60 bar Fuel presure regul 40% Engene speed 249 rpm INJ 77 V Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже. всем ответившим спасибо! |
16.05.2007, 09:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Меряли импульс на форсунках токовыми клещами. должен быть импулс в 16 А. Его там нет при прокрутки, хотя сканер пишет 77 В.
|
16.05.2007, 12:30 | #3 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
длязапуска давление должно быть как минимум 150 bar ... |
|
16.05.2007, 14:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????
Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ??? |
16.05.2007, 15:39 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме
|
16.05.2007, 15:56 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что предпринять чтобы поднять давление? нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос? Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.) |
|
16.05.2007, 23:34 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.
|
20.05.2007, 09:04 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало. Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль). Что еще можно проверить ? |
|
20.05.2007, 11:23 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.
После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна? Что можно еще проверить ? Данные Насоса высого давления: Bosch 0 445 010 038 CR/CP1K3/R70/10S Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA Santa Fe 2.0 Tucson 2.0 CRDi 2004 |
20.05.2007, 11:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Машину завели...
Но вопросы еще есть При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться. Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Matrix 2002 1.5 Crdi | abalys | Дизели и их диагностика | 2 | 21.11.2009 19:20 |
Hyundai Elantra 2.0l Crdi 2003г. | Евгений С. | Дизели и их диагностика | 3 | 18.11.2007 19:32 |
Hyundai Elantra CRDi не заводится | kombucha | Дизели и их диагностика | 19 | 26.08.2007 14:39 |