FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2006, 00:10   #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал сотрудник которого не проигнорируешь,проблема следующая:пуск без проблем,пока машина не прогрелась до темпиратуры 50 60 градусов двигатель работает ровно ,как прогрелся начинает его колбасить,трясет его как будто если сравнить с бензиновым,пробиты свечные провода причем непредсказуемо в каком цилиндре.Не троит,а как будто топливо хаотично подается в форсунки.Если начать движение то по ощущениям как будто ты едешь не на дизеле а на 2112 вазе с пробитым модулем или Опеле с выгоревшем наконечником на катушке.Коды посмотрели были 1268,65535,522.Темпиратуру сканер видит,растет при прогреве без скачков.Ошибки стирали машина продолжала жить своей жизнью но кодов не забивала.У меня был ГАЗ 51 с Д144 с сака и воды насос глотал и регулятор ломался,распылители садились но такой дерготни не встречал.Ауди это не трактор конечно,но очень интересно.Подскажите что за тема.
pantel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 02:09   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что происходит при повышении оборотов на месте? Что твориться в фактических величинах(угол впрыска,кол-во впр. топл. темп топлива,расходомер) ,воздуха в топливе нет?Как тяга?Дым?
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 09:07   #3
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дымок в выхлопе присутствует безусловно,вообще вчера после письма еще раз переспросил с чего началось,сказал сразу после замены фильтров.Но как сказал система прокачалась сразу,запуск нормальный.При разгоне газ в пол рывки резкие,при воздухе в системе на мой взгляд вялые подергивания и тупизна конкретная.Дыму кидает при перегазовке лишневато.Вопрос ставился в общем плане.Непонятно почему при холодном или корректнее непрогретом двигателе все вроде нормально субъективно,а на горячем дерготня.На расходомер не реагирует,что фишка одета что нет.Но при снятой пишет ошибку сразу.В общем спасибо за ответ,постараемся снять данные по углам,расходу воздуха,дымомером пошлем на инструменталке проверить.Соберем данные отпишем .Еще раз спасибо.Уточню,рывки резкие при разгоне в нагрузке,на месте разгон резвый дымнет приличную порцию и на максимум.Но мне кажется все равно дерготня присутсвует и на высоких оборотах без нагрузки только не так сильно выражена.
pantel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 22:49   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заглуши ЕГР , проверь ( удали ) катализатор
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 23:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Возможно проблема кроется в ТНВД, в протертых дорожках позиционера, можно попробовать открыть верхнюю крышку ТНВД и взглянуть на состояние графитового напыления... Хотя, может быть и все, что угодно другое, после последнего мотора ААТ с которым мне пришлось побороться, я уже ничему не удивлюсь...
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 00:07   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на расходомер то должен реагировать.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 23:22   #7
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего виноват ТНВД.У этого авто дорожек на позиционере нет,если сигнал с него кривой-замена.А что сканер говорит?
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 03:14   #8
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно износ ТНВД с завышением подачи - ремонт !!
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 22:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.
Fred Panther вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 09:16   #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если еще актуально то вот данные блоков измеренных из эльзы Но существует три версии моторных блоков Это третья
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 2.5tdi Aat Алексей74 Дизели и их диагностика 13 28.10.2007 23:19
Audi a6, 96г, 2,5TDI, стуки в подвеске veprus Железные вопросы 2 04.04.2007 01:29
Audi A6 AFB 2.5TDI Maksimka Дизели и их диагностика 9 31.01.2007 10:57
vento 2.0 1997 глохнет после прогрева ruslan33 Диагностика 15 20.11.2006 11:44
AUDI 2.5TDI rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.12.2004 22:59


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot