|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
09.11.2006, 00:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Приехал сотрудник которого не проигнорируешь,проблема следующая:пуск без проблем,пока машина не прогрелась до темпиратуры 50 60 градусов двигатель работает ровно ,как прогрелся начинает его колбасить,трясет его как будто если сравнить с бензиновым,пробиты свечные провода причем непредсказуемо в каком цилиндре.Не троит,а как будто топливо хаотично подается в форсунки.Если начать движение то по ощущениям как будто ты едешь не на дизеле а на 2112 вазе с пробитым модулем или Опеле с выгоревшем наконечником на катушке.Коды посмотрели были 1268,65535,522.Темпиратуру сканер видит,растет при прогреве без скачков.Ошибки стирали машина продолжала жить своей жизнью но кодов не забивала.У меня был ГАЗ 51 с Д144 с сака и воды насос глотал и регулятор ломался,распылители садились но такой дерготни не встречал.Ауди это не трактор конечно,но очень интересно.Подскажите что за тема.
|
09.11.2006, 02:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Что происходит при повышении оборотов на месте? Что твориться в фактических величинах(угол впрыска,кол-во впр. топл. темп топлива,расходомер) ,воздуха в топливе нет?Как тяга?Дым?
|
09.11.2006, 09:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Дымок в выхлопе присутствует безусловно,вообще вчера после письма еще раз переспросил с чего началось,сказал сразу после замены фильтров.Но как сказал система прокачалась сразу,запуск нормальный.При разгоне газ в пол рывки резкие,при воздухе в системе на мой взгляд вялые подергивания и тупизна конкретная.Дыму кидает при перегазовке лишневато.Вопрос ставился в общем плане.Непонятно почему при холодном или корректнее непрогретом двигателе все вроде нормально субъективно,а на горячем дерготня.На расходомер не реагирует,что фишка одета что нет.Но при снятой пишет ошибку сразу.В общем спасибо за ответ,постараемся снять данные по углам,расходу воздуха,дымомером пошлем на инструменталке проверить.Соберем данные отпишем .Еще раз спасибо.Уточню,рывки резкие при разгоне в нагрузке,на месте разгон резвый дымнет приличную порцию и на максимум.Но мне кажется все равно дерготня присутсвует и на высоких оборотах без нагрузки только не так сильно выражена.
|
09.11.2006, 22:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Заглуши ЕГР , проверь ( удали ) катализатор
|
09.11.2006, 23:10 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Возможно проблема кроется в ТНВД, в протертых дорожках позиционера, можно попробовать открыть верхнюю крышку ТНВД и взглянуть на состояние графитового напыления... Хотя, может быть и все, что угодно другое, после последнего мотора ААТ с которым мне пришлось побороться, я уже ничему не удивлюсь...
|
10.11.2006, 00:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
А на расходомер то должен реагировать.
|
22.11.2006, 23:22 | #7 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Скорее всего виноват ТНВД.У этого авто дорожек на позиционере нет,если сигнал с него кривой-замена.А что сканер говорит?
|
26.11.2006, 03:14 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Возможно износ ТНВД с завышением подачи - ремонт !!
|
22.01.2007, 22:55 | #9 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.
|
23.01.2007, 09:16 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Если еще актуально то вот данные блоков измеренных из эльзы Но существует три версии моторных блоков Это третья
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 2.5tdi Aat | Алексей74 | Дизели и их диагностика | 13 | 28.10.2007 23:19 |
Audi a6, 96г, 2,5TDI, стуки в подвеске | veprus | Железные вопросы | 2 | 04.04.2007 01:29 |
Audi A6 AFB 2.5TDI | Maksimka | Дизели и их диагностика | 9 | 31.01.2007 10:57 |
vento 2.0 1997 глохнет после прогрева | ruslan33 | Диагностика | 15 | 20.11.2006 11:44 |
AUDI 2.5TDI | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.12.2004 22:59 |