FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2007, 22:59   #21
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и продолжение опупеи...... Пришел из Новгорода насос с ремонта. Заменили механику. Но ошибка по насосу прежняя - 1318 осталась и не стирается. Нет высокого давления. На проводах датчика давления(ну, тот , что между трубок высокого давления) осциллограф показывает напряжение при включении зажигания. Есть какой то сигнал при прокрутки ДВС, но он похож на шум(какие-то плотные обрывки вертикальных линий). Вообшем не похож на тот, что в ESItronic. Звонили в Новгород, там говорят, что электронику не смотрели. Мол нужен автомобиль для полной проверки.

Дак вот подскажите, парни, наверное, достаточно будет отправить насос вместе с контроллером двигателя? Ведь сам насос проверить по полной без ЭБУ невозможно? Авто отправлять туда очень напряжно. От нас нет автодорог. Одна радость - монопольная железка с безбашенными ценами на перевозки.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 21:10   #22
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос проверяется на стенде САМ контроллер двигателя не нужен.какой смысл был делать механику не проверив электронику насоса.унас сейчас в работе такой же движок ошибка 01318-заменили "голову" на насосе-МАШИНА ПУШКА
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 22:40   #23
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, что они делали с механикой и зачем???? Загадочные люди.
dedmakar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 01:03   #24
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мда аа... Не перевелись специалисты по "честному" изъятию ценностей . Полный ремонт как бы возможен на бошевском стенде да еше и приставка как бы нужна.... Рекламация б--н однако. Но времени то сколько прошло....
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 01:30   #25
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


Хорошо

Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.







P.S. Может кто знает какой должен быть процент положения педали аккселератора на ХХ
Fred Panther вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 01:51   #26
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТО Fred Panther

Тема то сосем про другой двигатель.Надеюсь модератор передвинет вопрос и ответ

Однако если плохо заводиться на правильном угле-

то недостаток компресии (например по причине износа поршневых колец, или плохо работающих клапанах, или плохом стартере и аккамуляторе)

посадке плунжерной пары топливного насоса

Выберите что больше нравится



На хх положение педали газа -000
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 Afb 1998г starquest Дизели и их диагностика 3 15.01.2011 11:13
Audi A6 1998г. Gogol По иномаркам 3 03.05.2009 16:17
Audi A6,2.5 tdi,AFB,1998г toly Дизели и их диагностика 5 11.03.2007 19:11


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot