|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.01.2007, 22:59 | #21 | 
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот и продолжение опупеи...... Пришел из Новгорода насос с ремонта. Заменили механику. Но ошибка по насосу прежняя - 1318 осталась и не стирается. Нет высокого давления. На проводах датчика давления(ну, тот , что между трубок высокого давления) осциллограф показывает напряжение при включении зажигания. Есть какой то сигнал при прокрутки ДВС, но он похож на шум(какие-то плотные обрывки вертикальных линий). Вообшем не похож на тот, что в ESItronic. Звонили в Новгород, там говорят, что электронику не смотрели. Мол нужен автомобиль для полной проверки.  Дак вот подскажите, парни, наверное, достаточно будет отправить насос вместе с контроллером двигателя? Ведь сам насос проверить по полной без ЭБУ невозможно? Авто отправлять туда очень напряжно. От нас нет автодорог. Одна радость - монопольная железка с безбашенными ценами на перевозки. | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 21:10 | #22 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насос проверяется на стенде САМ контроллер двигателя не нужен.какой смысл был делать механику не проверив электронику насоса.унас сейчас в работе такой же движок ошибка 01318-заменили "голову"  на насосе-МАШИНА ПУШКА
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 22:40 | #23 | 
| Новичок Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 11
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Интересно, что они делали с механикой и зачем???? Загадочные люди.
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2007, 01:03 | #24 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мда аа...  Не перевелись специалисты по "честному" изъятию ценностей . Полный ремонт как бы  возможен на бошевском стенде  да еше и приставка как бы нужна....   Рекламация б--н однако. Но времени то сколько прошло.... | 
|   |   | 
|  21.01.2007, 01:30 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 16.01.2007 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.  P.S. Может кто знает какой должен быть процент положения педали аккселератора на ХХ | 
|   |   | 
|  21.01.2007, 01:51 | #26 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ТО Fred Panther  Тема то сосем про другой двигатель.Надеюсь модератор передвинет вопрос и ответ Однако если плохо заводиться на правильном угле- то недостаток компресии (например по причине износа поршневых колец, или плохо работающих клапанах, или плохом стартере и аккамуляторе) посадке плунжерной пары топливного насоса Выберите что больше нравится На хх положение педали газа -000 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi A6 Afb 1998г | starquest | Дизели и их диагностика | 3 | 15.01.2011 11:13 | 
| Audi A6 1998г. | Gogol | По иномаркам | 3 | 03.05.2009 16:17 | 
| Audi A6,2.5 tdi,AFB,1998г | toly | Дизели и их диагностика | 5 | 11.03.2007 19:11 |