|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
29.10.2006, 11:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Audi A6,2.5tdi,AFB,1998г. В один момент вдруг умер ДВС. Не работал подкачивающий насос в баке.
Заменили предохранитель, прокачали топливо, но ДВС больше не включился. Даже нет дымка с выхлопной.Совсем мертвый. Вышел на диагностику VagTool и показал две постоянные (не стираются) ошибки 1441 и 1318(неизвестный код) Есть плюс на клеме 7 и минус на 6 на блоке(PSG5) управления ТНВД.Блок управления ТНВД на программу VR_pump ответил "Оригинальный номер 059130106А1" и все. На форсунки топливо подается , но давления явно малое, еле писяет, а ,вроде, должно быть порядка 200 атм. Что за хрень? Наверное умер блок управления ТНВД? Подскажите, а то с дизелями вообще редко сталкиваюсь --- ГОСПОДА!! С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ВАС, УВАЖАЕМЫЕ!!!--- |
29.10.2006, 21:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.
|
29.10.2006, 22:29 | #3 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.10.2006, 23:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
насос в баке не давит топливо а загоняет его из самого бака в улитку топливоприёмника(если этот насос капут то при половине топлива в баке двигатель глохнет-улитка пустая)
|
30.10.2006, 14:14 | #5 |
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Расшифровка ошибки:
01318 Control unit for injection pump -J399 Defective Control unit for injection pump -J399 No communication |
30.10.2006, 16:44 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Умер блок управления ТНВД или .....Х-з? |
|
30.10.2006, 22:09 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2006, 00:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
самый быстрый способ прокачать это компресором в бак дунуть (только меру надо занать :xaxa )
|
05.11.2006, 20:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Вот 2дня возился с прокачкой ТНВД и давил топливо и просасывал бензонасосом через обратку.
Воздуха нет-факт. А двигатель так и не включился. Даже с буксира! С трубок все также еле льет. Поставил контрольную форсунку, дак она не разу не сработала. Попрежнему постоянная ошибка 1318, а 1441 не стало. Блин, какие проблемные системы!! А как же немцы там с этой бедой живут??!! Ну дак в чем дело, что действительно неисправен блок управления ТНВД????? Ну, скажите, мужики... |
06.11.2006, 22:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
похоже кирдык ТНВД.у нас на работе два таких же трупа,заглохли и нет признаков жизни,завтра будем препарировать
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 Afb 1998г | starquest | Дизели и их диагностика | 3 | 15.01.2011 11:13 |
Audi A6 1998г. | Gogol | По иномаркам | 3 | 03.05.2009 16:17 |
Audi A6,2.5 tdi,AFB,1998г | toly | Дизели и их диагностика | 5 | 11.03.2007 19:11 |