FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2006, 11:22   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Audi A6,2.5tdi,AFB,1998г. В один момент вдруг умер ДВС. Не работал подкачивающий насос в баке.

Заменили предохранитель, прокачали топливо, но ДВС больше не включился. Даже нет дымка с выхлопной.Совсем мертвый.

Вышел на диагностику VagTool и показал две постоянные (не стираются) ошибки 1441 и 1318(неизвестный код)

Есть плюс на клеме 7 и минус на 6 на блоке(PSG5) управления ТНВД.Блок управления ТНВД на

программу VR_pump ответил "Оригинальный номер 059130106А1" и все. На форсунки топливо подается , но давления явно малое, еле писяет, а ,вроде, должно быть порядка 200 атм. Что за хрень? Наверное умер блок управления ТНВД?

Подскажите, а то с дизелями вообще редко сталкиваюсь

--- ГОСПОДА!! С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ВАС, УВАЖАЕМЫЕ!!!---
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 21:07   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 22:29   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.
Т.е можно в бутылку из под пива налить саляры и продавить? А если давить топливо эл.насосом тем что в баке. ? Соединить выход от насоса напрямую к выходной магистрали и включить? Надо пробовать
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 23:40   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

насос в баке не давит топливо а загоняет его из самого бака в улитку топливоприёмника(если этот насос капут то при половине топлива в баке двигатель глохнет-улитка пустая)
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 14:14   #5
 
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расшифровка ошибки:

01318

Control unit for injection pump -J399 Defective

Control unit for injection pump -J399 No communication
Evgenij_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 16:44   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Расшифровка ошибки:

01318

Control unit for injection pump -J399 Defective

Control unit for injection pump -J399 No communication
Ошибки расшифровал, но что это значит ?

Умер блок управления ТНВД или .....Х-з?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 22:09   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Ошибки расшифровал, но что это значит ?

Умер блок управления ТНВД или .....Х-з?
Еще стоит прозвонить КАН шину от БУ мотором до БУ насосом. Если все ок, то тогда сымай насос, а вообще эти насосы очень не любят завоздушиваться и довольно часто после этого приказывают долго жить... Про прокачку, народ выше правильно писал, я правда, использую жигулевский механический насос от карбюраторной классики. Или можно выкрутить штуцер обратки и вместо него поставить штуцер без клапана и сосать и это самый быстрый способ...
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 00:56   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

самый быстрый способ прокачать это компресором в бак дунуть (только меру надо занать :xaxa )
Vitalka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:56   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот 2дня возился с прокачкой ТНВД и давил топливо и просасывал бензонасосом через обратку.

Воздуха нет-факт. А двигатель так и не включился. Даже с буксира!

С трубок все также еле льет. Поставил контрольную форсунку, дак она не разу не сработала.

Попрежнему постоянная ошибка 1318, а 1441 не стало. Блин, какие проблемные системы!!

А как же немцы там с этой бедой живут??!!

Ну дак в чем дело, что действительно неисправен блок управления ТНВД?????

Ну, скажите, мужики...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 22:49   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже кирдык ТНВД.у нас на работе два таких же трупа,заглохли и нет признаков жизни,завтра будем препарировать
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 Afb 1998г starquest Дизели и их диагностика 3 15.01.2011 11:13
Audi A6 1998г. Gogol По иномаркам 3 03.05.2009 16:17
Audi A6,2.5 tdi,AFB,1998г toly Дизели и их диагностика 5 11.03.2007 19:11


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot