27.10.2006, 21:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)
Так ли????? Господа, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с ДНЕМ РАБОТНИКА АВТОТРАНСПОРТА. УРА!!! |
28.10.2006, 17:48 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Проверь фильтр салярки,метки ремня привода двигателя,и проводку на топлевный насос.Я сам работаю в фирме чемпион на компьюторной диагностике.Если это впорядке,одключи комп двигателя и проверь или контакты чистые.
|
28.10.2006, 23:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
А что с подкачивающим в баке?
|
29.10.2006, 09:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.
Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210 Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399 |
29.10.2006, 11:54 | #5 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.10.2006, 12:08 | #6 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насос смотрел прогой VR-pump.Это она? Включил зажигание и на 9 клемму блока ТНВД подоткнул К-Line . В ответ он написал "Оригинальный номер 059130106А1".Может быть надо отключить разъем от ТНВД полностью и подать на 7-плюс , на 6-минус и с 9 снимать??? |
|
29.10.2006, 14:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)
При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос Удачи |
29.10.2006, 19:10 | #8 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А как подается топливо в ТНВД? Не напрямую что ли качает? Заглянул в бак и увидел тройник, но трубка , идущая к фильтру, не соединена с насосом, а имеет сетчатый заборник. Как так можно подавать топливо?. Блин, вообше заблудился! Где бы найти литературу по этим топливным системам? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Land Rover Defender 2.5tdi Td5 1998... | alexuz | Дизели и их диагностика | 10 | 27.12.2011 13:47 |
Audi A6 2.5tdi Aat | Алексей74 | Дизели и их диагностика | 13 | 28.10.2007 23:19 |
Audi A6 AFB 2.5TDI | Maksimka | Дизели и их диагностика | 9 | 31.01.2007 10:57 |
Audi A6 2.5TDI 99г.в. | timof | Диагностика | 0 | 23.06.2005 22:03 |
AUDI 2.5TDI | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.12.2004 22:59 |