FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998 (https://carcd.ru/forum/48/thread17650/)

toly 27.10.2006 21:33

AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)

Так ли?????

Господа, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с ДНЕМ РАБОТНИКА АВТОТРАНСПОРТА. УРА!!!

leonardow 28.10.2006 17:48

Проверь фильтр салярки,метки ремня привода двигателя,и проводку на топлевный насос.Я сам работаю в фирме чемпион на компьюторной диагностике.Если это впорядке,одключи комп двигателя и проверь или контакты чистые.

Kyzya 28.10.2006 23:28

А что с подкачивающим в баке?

DEMON8 29.10.2006 09:49

поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.



Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210

Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399

toly 29.10.2006 11:54

Цитата:


А что с подкачивающим в баке?

Сгорел предохранитель. Заменили все качает. Воздуха нет

toly 29.10.2006 12:08

Цитата:


поищи в инете или сдесь на фтп прогу от ДЕНИСА для проверки этих насосов.И проверь то о чём KYZYA сказал.



Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210

Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399 01318 0526 Блок управления топливного насоса-J399

А как это понять?

Насос смотрел прогой VR-pump.Это она? Включил зажигание и на 9 клемму блока ТНВД подоткнул К-Line . В ответ он написал "Оригинальный номер 059130106А1".Может быть надо отключить разъем от ТНВД полностью и подать на 7-плюс , на 6-минус и с 9 снимать???

Лёха Юрич 29.10.2006 14:28

Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)

При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос

Удачи

toly 29.10.2006 19:10

Цитата:


Залей топлива в бак , выше половины ( лучше полный)

При не работающем подкачивающем насосе - осушается стакан заборника , и дополнительный поплавок-датчик пишет что уроверь топлива низкий , на основании чего ЭБУ блокирует запуск движка , чтоб не убить воздухом насос

Удачи

Спасибо, буду пробовать. Отпишу обязательно.

А как подается топливо в ТНВД? Не напрямую что ли качает? Заглянул в бак и увидел тройник, но трубка , идущая к фильтру, не соединена с насосом, а имеет сетчатый заборник. Как так можно подавать топливо?. Блин, вообше заблудился! Где бы найти литературу по этим топливным системам?


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot