|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
02.10.2006, 13:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
Добрый день , a6 2,5 tdi электронная аппаратура ошибки 00553 расходомер воздуха и 00550 регулировка начала впрыска , по первому коду ошибки какбы все понятно , интересует второй код , ошибка не стирается и на клапане опережения зажигания на аппаратуре импульсы управления клапаном присутствуют только в момент заводки, интересует мнение знающих.
|
02.10.2006, 13:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Смотря какой год машины!!!
Если это 97 и выше типа AFB то там управление насосом по КАН, и мрут насосы как мухи. а бывает и расходомер и ошибка в АКПП и ABS типа 18265 а если это до 97 типа AAT можно прозвонить соленоид в насосе, проверить момент впрыска и т.п. посмотреть в базовых как меняеться момент впрыска, а вообще не понятно стираешь и сразу залетает 00550, или заводишь а потом поевляеться |
02.10.2006, 16:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
насос управляется по CAN , мотор AFB
|
03.10.2006, 11:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
если стоять лицом к двигателю левая дальняя форсунка с датчиком подёма иглы если с метками всёнормально то он выпендривается посмотри осциком
|
06.10.2006, 14:41 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Такая же ошибка (00550) на Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL. Ошибка периодическая, то есть после стирания появляется не сразу, надо поездить. Машина работает нормально, единственный глюк (из-за чего клиент ко мне и обратился) - очень много очень черного дыма при резкой подаче газа. При этом расход по городу 8-9 литров. Autodata на эту ошибку сказала следующее: Wiring, fuel injection timing solenoid, injector needle lift sensor, air in fuel system, fuel level low, pump timing. Насчет уровня топлива все понятно, попросил не ездить досуха, завтра посмотрю, появилась ли ошибка. Воздуха в топливной системе не нашел. Wiring - все подергал, посмотрел на предмет окислов и т. д . Насчет остального - прошу помощи: кто может, пожалуйста, подскажите - где чего и чем померить.
|
06.10.2006, 18:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
мерить там нечего клинит соленоид опережения,на самом деле мех.дефект иногда помогает залить двух тактного масла и погонять как следует а так наждачку в руки и колоть насос
|
06.10.2006, 21:57 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сначала проверь момент впрыска, при необходимости отрегулируй. Проверь как меняется угол при отключении "fuel injection timing solenoid". |
|
06.10.2006, 22:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
У меня недавно такой матор попался AEL, хозяин так мозги ему заканифолил, еле завели (опыта пока маловато). Когда только завели дыма было ужас - полный гараж. На комп смотреть ходил в противогазе (у него как назло в районе штанов дырка оказалась и две трубы надетые на глушак не помогли, от них только черные полосы расходились). В итоге ВагКомом выставил момент впрыска как советуют пораньше, повыше синей линии, ближе к зелёной. Ошибка 00050 проскакивала в период регулировки. Так же как советуют немцы для уставших насосов увеличил немного подачу топлива с 3.8 до 4.2. Заводиться стала неплохо и дыма ни какого при перегазовках. Информацию нашел на КарХелпе
|
06.10.2006, 22:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Кстати чуть не забыл. На этом моторе при выборе ТДИ Граф этого мотора, момент меряется при оборотах 1000 или 1200. Программа сама поднимает обороты, я по незнанию был весь в непонятках, та что не кипешуй так должно быть
|
07.10.2006, 10:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
тема закрыта , разобрался , клапан опережения зажигания имел межвитковое, заменили все заработало.
|
|
|
|