FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2007, 21:22   #31
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Moyo' *'258252' *'1.3.2007, 16:25']

Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более.

А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается.

Что-то, блин, много написал и бестолково

Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину.
Ну яб несказал что очень часто прблеммы с клапанами если неучитывать сердечник клапана глушилки.

На мерины устанавливалась и фаза1 и фаза2 а на пежо насколько мне извесно только фаза1.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 00:07   #32
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дайте наводку - как конкретно определить "фазу1" и "фазу2"? Кроме этого топика нигде не встречал такого деления, а еще напрягает, что вроде разбирающиеся люди делают взаимоисключающие заявления, чем еще больше запутывают тему с ЕПИКами, по которым и так толком ничего не найти и нигде не проконсультироваться
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 09:21   #33
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса



Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем



Мерседес epic Phase 2 , этот насос имеет всего одну регулировочную шайбу, как таковые регулировки отсутствуют, все настройки проводятся путем занесения в память насоса компенсационных значений, при этом резко сокращено количество прецизионных деталей, насос стал дешевле в производстве ... Кабель короткий, разъем находится прямо на насосе



epic Phase 3 , устанавливается на рено и фиат , является логическим продолжением epic Phase 2
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 20:32   #34
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deniss' *'258538' *'2.3.2007, 6:21']

форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса



Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем
О! спасибо, наконец-то хоть с этим нет вопросов. Значит у меня ЕПИК фаза1, на Р8С PSA-шном. Он ставился на пежо 406, 605, 806, ситроены ксантия, ХМ, Эвазьон, Фиат Улисс и Лянча зетта.

В описаниях этого насоса меня всегда поражало - почему в отличие от фордовского в нем нет фильтров в подаче и обратке?

Денис, а Ваша программа для Транзитов никак не сможет работать с этим насосом? И не планируете ли Вы что-нибудь в ней поправить под это дело? Просто к сожалению в отличие от фордов, где можно было хоть коды ошибок лампочкой прочитать, на PSAшной конструкции даже такой возможности нет. Только дилерский сканер, что дорого и обычно недоступно...
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:05   #35
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: архангельск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с эпиком.Проблема в следующем после длительной стоянки нет впрыска на форсунки.Лампочка иммо гаснет.при вкл зажигания слышится характерный щелчок в тнвд.При прокрутке стартером из обратки топливо идет.Воздуха в системе нет.Открутил трубки от тнвд до форсунок и при прокрутке нет ни капли.
locset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:08   #36
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: архангельск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Да забыл.lucas epic 8640A111B.Авто рено кангу 2001гв.двF8QP632
locset вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lucas Epic rostik08 Дизели и их диагностика 1 12.11.2009 22:22
Ford Transit ТНВД Lucas Epic 93г nik565 Дизели и их диагностика 6 03.04.2009 10:45
Lucas Epic Dcu1p ishvedov По иномаркам 0 04.11.2008 23:39
Lucas EPIC Vaklin Дизели и их диагностика 8 23.07.2007 23:38
Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки bigol Дизели и их диагностика 0 08.05.2006 14:45


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot