![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На мерины устанавливалась и фаза1 и фаза2 а на пежо насколько мне извесно только фаза1. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
![]()
Дайте наводку - как конкретно определить "фазу1" и "фазу2"? Кроме этого топика нигде не встречал такого деления, а еще напрягает, что вроде разбирающиеся люди делают взаимоисключающие заявления, чем еще больше запутывают тему с ЕПИКами, по которым и так толком ничего не найти и нигде не проконсультироваться
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса
Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем Мерседес epic Phase 2 , этот насос имеет всего одну регулировочную шайбу, как таковые регулировки отсутствуют, все настройки проводятся путем занесения в память насоса компенсационных значений, при этом резко сокращено количество прецизионных деталей, насос стал дешевле в производстве ... Кабель короткий, разъем находится прямо на насосе epic Phase 3 , устанавливается на рено и фиат , является логическим продолжением epic Phase 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В описаниях этого насоса меня всегда поражало - почему в отличие от фордовского в нем нет фильтров в подаче и обратке? Денис, а Ваша программа для Транзитов никак не сможет работать с этим насосом? И не планируете ли Вы что-нибудь в ней поправить под это дело? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: архангельск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с эпиком.Проблема в следующем после длительной стоянки нет впрыска на форсунки.Лампочка иммо гаснет.при вкл зажигания слышится характерный щелчок в тнвд.При прокрутке стартером из обратки топливо идет.Воздуха в системе нет.Открутил трубки от тнвд до форсунок и при прокрутке нет ни капли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: архангельск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Да забыл.lucas epic 8640A111B.Авто рено кангу 2001гв.двF8QP632
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lucas Epic | rostik08 | Дизели и их диагностика | 1 | 12.11.2009 22:22 |
Ford Transit ТНВД Lucas Epic 93г | nik565 | Дизели и их диагностика | 6 | 03.04.2009 10:45 |
Lucas Epic Dcu1p | ishvedov | По иномаркам | 0 | 04.11.2008 23:39 |
Lucas EPIC | Vaklin | Дизели и их диагностика | 8 | 23.07.2007 23:38 |
Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки | bigol | Дизели и их диагностика | 0 | 08.05.2006 14:45 |