FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 11:52   #21
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

deniss,

спасибо за ответ, цель в общем-то именно такая - чуть добавить подачу, чтобы стабилизировать хх. Так может в курсе, в каких пределах его менять? Десятки ом, сотни или в разы? Увеличить подачу можно уменьшением этого резистора или увеличением?

ваня,

Понятно, что в бумажном виде. Я спрашивал вот за эти 200 у.е. что получится? Большая толстая книга по всем вопросам от разборки-сборки до регулировочных данныз например по ЕПИК фаза1 или набор толстых книг или набор тонких книг и т. п.? Что конкретно будет за эту цену? На каком языке?

Неужели не найдется человек 5 хотя бы желающих?
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 18:33   #22
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, в команду возмёте?, смогу взять одну книгу только ссылку дайте где брать, я возьму 4ю по списку.
Алексей 64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:03   #23
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigol' *'250340 Посмотреть сообщение
Мужики, в команду возмёте?, смогу взять одну книгу только ссылку дайте где брать, я возьму 4ю по списку.
Только в представительстве Delphi но они продают только на Delphi сервис
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:11   #24
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80).

Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе.

По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести?



З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем.
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:09   #25
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bigol' *'250548' *'14.2.2007, 17:11']

Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80).

Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе.

По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести?



З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем.
Если тебе нужно поднять обороты то для этого ненужно снимать ТНВД а делается это на машине Laser 2000 и у вас в белорусии есть фордсервис что занимается и насосами Эпик у них есть Laser2000 ну незнаю естли у них картридж по мерсу. ну и ты ненаписал какой год или какой Епик 1-ый или 2-ой если второй то самому даже нестоит пытатся чтото делать.

Литература по каждой машине примерно 30-50 страниц по кодам, параметрам и регулировкам и столькоже по разборке сборке . Книжек порекомендовать никто неможет так как по этим насосам литературу выпускает только Delphi, в этих книгах что продаются в магазинах по лукасу ничего нету.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 00:14   #26
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваня, извини, что четко не написал - у меня не мерс, у меня пежо 605. 97-98гг. На них (а также пежо 406, 806, ситроен XM, Xantia, лянча Z, фиат,...) ставился двигатель P8C 2,1ТД и на него только один ЕПИК, первый или второй - затрудняюсь сказать. Если по фотографии определишь - могу представить. Но лазером на нем обороты ХХ регулировать нельзя В смысле есть такой пункт - выставить обороты 1000 и выше, но это просто для проверки и после выхода из программы они возвращаются обратно. Картридж на сервисе есть.
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 08:25   #27
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

изменение подачи в любую сторону не даст положительного эфекта, это лукас а не бош, и принципы работы как самого регулятога хх в блоке управления , так и принципы дозировки топлива отличаются.

Скорее всего просто присутствует неисправность в насосе либо подсос воздуха
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 11:44   #28
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсос воздуха устранен, но присутствует тряска на холостых, которая почти пропадает при включении мощных энергопотребителей (например обогрев заднего стекла или сидений) или просто добавлением педалью оборотов 100 к ХХ.

А про "тюнинг" путем увеличения подачи топлива изменением калибровочного резистора я прочитал в книге Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей", с.46
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 01:22   #29
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как гуру по лукасам подскажите - что представляет собой инструмент, использующийся для установки статического УОВ Tool No.9043-T похож на гвоздь без шляпки, им нащупывают нужную ямку в ЕПИКе. Какие размеры этого "гвоздика"?

И еще - соленоид ЕГР не звонится, обрыв. Что в этом случае решают мозги? Как отличается работа по данной программе от нормальной? В отличие от мерса и транзита в ПСА этот клапан просто стоит на пути ваккума от ваккуумного насоса к клапану рециркуляции. А мозги регулируют - какую часть ваккуума пропустить на клапан.
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 19:25   #30
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более.

А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается.

Что-то, блин, много написал и бестолково

Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину.
Moyo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lucas Epic rostik08 Дизели и их диагностика 1 12.11.2009 22:22
Ford Transit ТНВД Lucas Epic 93г nik565 Дизели и их диагностика 6 03.04.2009 10:45
Lucas Epic Dcu1p ishvedov По иномаркам 0 04.11.2008 23:39
Lucas EPIC Vaklin Дизели и их диагностика 8 23.07.2007 23:38
Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки bigol Дизели и их диагностика 0 08.05.2006 14:45


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot