14.02.2007, 11:52 | #21 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
deniss,
спасибо за ответ, цель в общем-то именно такая - чуть добавить подачу, чтобы стабилизировать хх. Так может в курсе, в каких пределах его менять? Десятки ом, сотни или в разы? Увеличить подачу можно уменьшением этого резистора или увеличением? ваня, Понятно, что в бумажном виде. Я спрашивал вот за эти 200 у.е. что получится? Большая толстая книга по всем вопросам от разборки-сборки до регулировочных данныз например по ЕПИК фаза1 или набор толстых книг или набор тонких книг и т. п.? Что конкретно будет за эту цену? На каком языке? Неужели не найдется человек 5 хотя бы желающих? |
14.02.2007, 18:33 | #22 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Мужики, в команду возмёте?, смогу взять одну книгу только ссылку дайте где брать, я возьму 4ю по списку.
|
14.02.2007, 20:03 | #23 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
|
14.02.2007, 20:11 | #24 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80).
Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе. По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести? З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем. |
14.02.2007, 23:09 | #25 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Литература по каждой машине примерно 30-50 страниц по кодам, параметрам и регулировкам и столькоже по разборке сборке . Книжек порекомендовать никто неможет так как по этим насосам литературу выпускает только Delphi, в этих книгах что продаются в магазинах по лукасу ничего нету. |
|
15.02.2007, 00:14 | #26 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Ваня, извини, что четко не написал - у меня не мерс, у меня пежо 605. 97-98гг. На них (а также пежо 406, 806, ситроен XM, Xantia, лянча Z, фиат,...) ставился двигатель P8C 2,1ТД и на него только один ЕПИК, первый или второй - затрудняюсь сказать. Если по фотографии определишь - могу представить. Но лазером на нем обороты ХХ регулировать нельзя В смысле есть такой пункт - выставить обороты 1000 и выше, но это просто для проверки и после выхода из программы они возвращаются обратно. Картридж на сервисе есть.
|
15.02.2007, 08:25 | #27 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
изменение подачи в любую сторону не даст положительного эфекта, это лукас а не бош, и принципы работы как самого регулятога хх в блоке управления , так и принципы дозировки топлива отличаются.
Скорее всего просто присутствует неисправность в насосе либо подсос воздуха |
15.02.2007, 11:44 | #28 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Подсос воздуха устранен, но присутствует тряска на холостых, которая почти пропадает при включении мощных энергопотребителей (например обогрев заднего стекла или сидений) или просто добавлением педалью оборотов 100 к ХХ.
А про "тюнинг" путем увеличения подачи топлива изменением калибровочного резистора я прочитал в книге Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей", с.46 |
19.02.2007, 01:22 | #29 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Как гуру по лукасам подскажите - что представляет собой инструмент, использующийся для установки статического УОВ Tool No.9043-T похож на гвоздь без шляпки, им нащупывают нужную ямку в ЕПИКе. Какие размеры этого "гвоздика"?
И еще - соленоид ЕГР не звонится, обрыв. Что в этом случае решают мозги? Как отличается работа по данной программе от нормальной? В отличие от мерса и транзита в ПСА этот клапан просто стоит на пути ваккума от ваккуумного насоса к клапану рециркуляции. А мозги регулируют - какую часть ваккуума пропустить на клапан. |
01.03.2007, 19:25 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более.
А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается. Что-то, блин, много написал и бестолково Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lucas Epic | rostik08 | Дизели и их диагностика | 1 | 12.11.2009 22:22 |
Ford Transit ТНВД Lucas Epic 93г | nik565 | Дизели и их диагностика | 6 | 03.04.2009 10:45 |
Lucas Epic Dcu1p | ishvedov | По иномаркам | 0 | 04.11.2008 23:39 |
Lucas EPIC | Vaklin | Дизели и их диагностика | 8 | 23.07.2007 23:38 |
Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки | bigol | Дизели и их диагностика | 0 | 08.05.2006 14:45 |