FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2006, 23:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня убитый ТНВД. если я сброшу на форсунках давление срабатывания килограмм на 10 это вернёт былую мощь движку? или произойдет что-то не очень хорошее ? в данный момент двиг. работает очень мягко и не тянет после 20мин езды. роверял почти всё и уверен что это износ топливки. 2L-TE .

моент впрыска тут не сделаеш раньше , по моему, поэтому и мягкость хода не поменять . у кого какие мысли будут?
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 16:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

изменение давления впрыска на форсунках практически не увеличит мощность двигателя. В лучшем случае, улучшится запуск на горячую.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 21:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за за ответ!

всё же попробую немного сбросить ,ато он у меня только со второго раза запускается, да и то длго крутить надо. глядиш хоть чемуто порадуюсь.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 14:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

не хочу разочаровывать, но радость ваша будет недолгой.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 23:20   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130 (мотор пежо 2.5 такие на скорпио ставили) этой зитой в -27 заводился с пол пинка, если компрессия нормальная - снижай давление откр форс и не морочь себе голову.

P.S. И пишите где обитаете, ведь может кто рядом с вами находится, ведь со слов (особенно не специалиста разобраться очень сложно).



забыл сказать, что изменение давления впрыска влияет на угол опережения впрыска
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 17:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

-------плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130

=====вы знаете какое давление возникает в камере сгорания при рабочем такте и к чему это может привести конкретно для распылителей?
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 21:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?

на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось.
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 23:05   #8
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

При плохом пуске дизеля, чаще меняйте масло, оно разбавляется соляркой, если при старте были пропуски вспышек.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

-------А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?

=====115-120 кгс\см2

-------на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось.

====вопрос не в том, чтобы не досталось.

Допустимое снижение - не более 15-20 кгс\см2.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 23:12   #10
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

mayumi не стОит путать Лукас с Бошем ( Зекселем , Денсо )

Две БОЛЬШИЕ разницы , как говорит классик



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
изменение температуры включения вентилятора igorM Помощь начинающим 10 27.05.2006 23:03
изменение калибровок j5 max_tr6 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 17.04.2005 09:26


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot