|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
28.04.2006, 22:48 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так я не утверждаю что причина в данном случае во внутреннем давлении, я просто говорю версию, а она имеет право на жизнь. Ведь если ко мне приезжает клиент с проблемой у которой может быть несколько причин, то я проверяю все относящееся к данной проблеме. А вообще насколько я помню начало разговора, то вопрос был о снижении давления впрыска. Так вот, снизил давление - завел - попробовал проехать, если причина в давлении - машина поехала, если все осталось по прежнему - причина не в плунжерной паре, че тут непонятного, вся процедура по времени займет три часа с поездкой на обед и востановлением давления откр форсунок. Для Bo.m, попробуй снизить на 10 атм, в лоб никто не даст, если нечего не даст будешь знать что плунжер жив, и сломать или испортить (некривыми руками конечно) ничего нельзя. |
|
29.04.2006, 23:48 | #22 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
спасибо за правильные мысли !!!
у меня сегодня тоже закралась личинка сомнения по поводу давления в насосе, когда с осцилографом под капот полез. оказывается один из компенсирующих сопротов довольно сильно влияет на время закрытия соленоида опережения впрыска. и когда цепляеш вместо этого сопрота простой на 2500ом движок заметно лучше тянет. в связи с этим , хочу первым делом попробовать клапанок поменять, может он не держит? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
изменение температуры включения вентилятора | igorM | Помощь начинающим | 10 | 27.05.2006 23:03 |
изменение калибровок j5 | max_tr6 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 17.04.2005 09:26 |