FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2006, 22:48   #21
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dieselirk' *'Apr 28 2006, 17:04']это электронно-управляемый насос и причина плохой тяги в большинстве случаев на нем - не в давлении в аппаратуре. Хотя случается и такое.

[snapback]166330[/snapback]


так я не утверждаю что причина в данном случае во внутреннем давлении, я просто говорю версию, а она имеет право на жизнь. Ведь если ко мне приезжает клиент с проблемой у которой может быть несколько причин, то я проверяю все относящееся к данной проблеме.



А вообще насколько я помню начало разговора, то вопрос был о снижении давления впрыска. Так вот, снизил давление - завел - попробовал проехать, если причина в давлении - машина поехала, если все осталось по прежнему - причина не в плунжерной паре, че тут непонятного, вся процедура по времени займет три часа с поездкой на обед и востановлением давления откр форсунок.



Для Bo.m, попробуй снизить на 10 атм, в лоб никто не даст, если нечего не даст будешь знать что плунжер жив, и сломать или испортить (некривыми руками конечно) ничего нельзя.
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 23:48   #22
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за правильные мысли !!!

у меня сегодня тоже закралась личинка сомнения по поводу давления в насосе, когда с осцилографом под капот полез.

оказывается один из компенсирующих сопротов довольно сильно влияет на время закрытия соленоида опережения впрыска. и когда цепляеш вместо этого сопрота простой на 2500ом движок заметно лучше тянет.

в связи с этим , хочу первым делом попробовать клапанок поменять, может он не держит?
Bo.m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
изменение температуры включения вентилятора igorM Помощь начинающим 10 27.05.2006 23:03
изменение калибровок j5 max_tr6 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 17.04.2005 09:26


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot