FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   изменение давления впрыска 2l-te (https://carcd.ru/forum/48/thread13619/)

Bo.m 06.04.2006 23:18

у меня убитый ТНВД. если я сброшу на форсунках давление срабатывания килограмм на 10 это вернёт былую мощь движку? или произойдет что-то не очень хорошее ? в данный момент двиг. работает очень мягко и не тянет после 20мин езды. роверял почти всё и уверен что это износ топливки. 2L-TE .

моент впрыска тут не сделаеш раньше , по моему, поэтому и мягкость хода не поменять . у кого какие мысли будут?

dieselirk 07.04.2006 16:34

изменение давления впрыска на форсунках практически не увеличит мощность двигателя. В лучшем случае, улучшится запуск на горячую.

Bo.m 07.04.2006 21:49

спасибо за за ответ!

всё же попробую немного сбросить ,ато он у меня только со второго раза запускается, да и то длго крутить надо. глядиш хоть чемуто порадуюсь.

dieselirk 08.04.2006 14:36

не хочу разочаровывать, но радость ваша будет недолгой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif

mayumi 08.04.2006 23:20

плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130 (мотор пежо 2.5 такие на скорпио ставили) этой зитой в -27 заводился с пол пинка, если компрессия нормальная - снижай давление откр форс и не морочь себе голову.

P.S. И пишите где обитаете, ведь может кто рядом с вами находится, ведь со слов (особенно не специалиста разобраться очень сложно).



забыл сказать, что изменение давления впрыска влияет на угол опережения впрыска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

dieselirk 09.04.2006 17:12

-------плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130

=====вы знаете какое давление возникает в камере сгорания при рабочем такте и к чему это может привести конкретно для распылителей?

Bo.m 09.04.2006 21:26

А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?

на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось.

Alexprofess 09.04.2006 23:05

При плохом пуске дизеля, чаще меняйте масло, оно разбавляется соляркой, если при старте были пропуски вспышек.

dieselirk 10.04.2006 17:50

-------А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?

=====115-120 кгс\см2

-------на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось.

====вопрос не в том, чтобы не досталось.

Допустимое снижение - не более 15-20 кгс\см2.

Лёха Юрич 10.04.2006 23:12

mayumi не стОит путать Лукас с Бошем ( Зекселем , Денсо )

Две БОЛЬШИЕ разницы , как говорит классик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Удачи


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot