|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
06.04.2006, 23:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
у меня убитый ТНВД. если я сброшу на форсунках давление срабатывания килограмм на 10 это вернёт былую мощь движку? или произойдет что-то не очень хорошее ? в данный момент двиг. работает очень мягко и не тянет после 20мин езды. роверял почти всё и уверен что это износ топливки. 2L-TE .
моент впрыска тут не сделаеш раньше , по моему, поэтому и мягкость хода не поменять . у кого какие мысли будут? |
07.04.2006, 16:34 | #2 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
изменение давления впрыска на форсунках практически не увеличит мощность двигателя. В лучшем случае, улучшится запуск на горячую.
|
07.04.2006, 21:49 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
спасибо за за ответ!
всё же попробую немного сбросить ,ато он у меня только со второго раза запускается, да и то длго крутить надо. глядиш хоть чемуто порадуюсь. |
08.04.2006, 14:36 | #4 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
не хочу разочаровывать, но радость ваша будет недолгой.
|
08.04.2006, 23:20 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130 (мотор пежо 2.5 такие на скорпио ставили) этой зитой в -27 заводился с пол пинка, если компрессия нормальная - снижай давление откр форс и не морочь себе голову.
P.S. И пишите где обитаете, ведь может кто рядом с вами находится, ведь со слов (особенно не специалиста разобраться очень сложно). забыл сказать, что изменение давления впрыска влияет на угол опережения впрыска |
09.04.2006, 17:12 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
-------плохого не будет ничего, будет лучше заводиться на горячую, несколько хуже тянуть, особенно под нагрузкой +черный дым, я на своем микроавтобусе уже дошел до давл откр форс 90атм вместо положенных 130
=====вы знаете какое давление возникает в камере сгорания при рабочем такте и к чему это может привести конкретно для распылителей? |
09.04.2006, 21:26 | #7 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?
на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось. |
09.04.2006, 23:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
При плохом пуске дизеля, чаще меняйте масло, оно разбавляется соляркой, если при старте были пропуски вспышек.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
10.04.2006, 17:50 | #9 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
-------А вот как-раз давлением в камере сгорания при рабочем такте и не мешало бы поинтересоваться . сколько если не секрет ?
=====115-120 кгс\см2 -------на 2l-te если память не изменяет нормальное давление откр. форсунок около 150атм. на сколько можно сбросить ? чтобы распылителю не досталось. ====вопрос не в том, чтобы не досталось. Допустимое снижение - не более 15-20 кгс\см2. |
10.04.2006, 23:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
mayumi не стОит путать Лукас с Бошем ( Зекселем , Денсо )
Две БОЛЬШИЕ разницы , как говорит классик Удачи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
изменение температуры включения вентилятора | igorM | Помощь начинающим | 10 | 27.05.2006 23:03 |
изменение калибровок j5 | max_tr6 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 17.04.2005 09:26 |