FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2006, 21:22   #11
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ramis' *'Mar 20 2006, 21:53']

Цитата:
коды читали ? что говорят?

и напиши откуда ты.



Вот поедим в четверг в смферополь на Ford Winner... Говорят там мастера нормальные. Там должны диагностику сделать потом решат... И сейчас увеличелся расход топлива до 15литров .

Все выше указоное испробовал, резултата нету.

Я сам с Алушты.

[snapback]153568[/snapback]
Прошу прощения, но на Виннере никогда нормальных мастеров небыло.

Все мои клиенты (а я занимаюсь плотно микроавтобусами, в.т.ч транзитами) которые в силу разных причин посетили виннер, возвращались оттуда с матами и плевками, а лично мне на виннере в Киеве заявили что сигнал с датчика спидометра заведен на эбу, а уже эбу дает сигнал на пр щиток ( тахограф, не показывал скорость и не считал пробег ) , после двух часового спора и ругани они подняли машину на подьемник, поменяли датчик скорости а на мою просьбу показать эл схему автомобиля заявили что она, тобиш схема, для служебного пользования.



теперь так, я тут со своими парнями подумал, кой с кем посоветовался и мы решили, вполне возможно у тебя начал помирать ДМРВ.

А: попробуй его отключить, некоторые варианты старых эбу(те которые до 2000г) могли работать в аварийном режиме без етой гадости) и посмотри че будет ( ТЫ НИЧЕГО ИСПОРТИТЬ НЕ СМОЖЕШЬ) если начнет ехать относительно нормально, то енто оно, а если не будет работать совсем или будет работать хуже то хрен его знает

В: если есть рядом специалист по электронике, то попроси его прийти с осцилографом и проверить ДМРВ, делаеться так:

1: на запущеном двигателе находтшь на разьеме ДМРВ +, -, и контакт * на котором при изменении положения др заслонки меняеться напряжение, больше газ - больше напряжение на *.

2: начинаешь плавно нажимать на газ до полного открытия дроссельной заслонки - напряжениена контакте * должно нарастать (как это сказать по русски)..................................... .......... короче пока открываешь др заслонку напряжение должно расти(НЕ ЛИНЕЙНО, НО "ЗАСТРЕВАТЬ" НЕ ДОЛЖНО), если заслонку двигаешь а напряжение не растет то ДМРВ каюк. Подробнее о проверке ДМРВ найдешь на ОКТЕ http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=17249.

P.S. воздушный фильтр на время проверки снять.

А если ДМРВ полудохлый то ни один сканер етого не покажет, обрыва то нет значит для сканера все ОК, а при слове осцилограф работники крутых СТО теряют сознание, проверено :11:
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 23:45   #12
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

MAF обычно сложно приговорить, особенно если он частично работает...

Если MAF глючит, то выхлоп слабый, полноценно раскрутить турбину он не может. Мы часто проверяем только заменой

И ещё, я может пропустил, полные данные авто??
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 00:14   #13
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'олег777' *'Mar 27 2006, 23:45']MAF обычно сложно приговорить, особенно если он частично работает...

Если MAF глючит, то выхлоп слабый, полноценно раскрутить турбину он не может. Мы часто проверяем только заменой

И ещё, я может пропустил, полные данные авто??

[snapback]156181[/snapback]


Так а полных данных и небыло, там транзит насколько я понимаю по году выпуска "квадратный", там двигатель нового образца с электронным управлением, там на впуске насколько помню ДМРВ стоит перед турбиной, я таких два ковырял, но там другие проблеммы были.
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 08:50   #14
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
там транзит насколько я понимаю по году выпуска "квадратный"
ага

Вчера были еще на одной диагностики, там считали коды и появился код P0404.

Плюс ко всему сказали что на датчике EGR, напряжение слабое, на заглушенной 1,53 вольта должно быть (1,4..), на заведенной 1,57 должно (1,5..), при прогозовке не подымаеться выше 1,82 должно (2,7..), (проверил сам датчик, он рабочий(подключали компрессор, и давали давление он показывает до 4..)). и давление в патрубке, как-то заумно сказал... , вроде который идет от турбины, на холостых 99 kPa, при прогазовке не подымаеться выше 106.
Ramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 01:43   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ....

Разобрались, все оказывается еще проще, возле турбины есть заслонка которая регулирует от вакуумного дачика количиство газов на турбину, он прирждавел и заклинил, разхабрали почистили, и все класс!!!
Ramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 00:52   #16
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ramis' *'Mar 28 2006, 08:50']ага
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите fynjy1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.09.2009 16:11
Помогите!!!! ogui Приколы нашего портала 4 19.11.2008 12:56
Помогите J5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 11.06.2006 19:19
Помогите!!!!!!!!! Maxiss1 ГБО 1 15.03.2006 23:32


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot