FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 22:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Всем У меня вопрос Машина БМВ 525тдс 1991 года ТНВД электроный вобщем с заводом на горячую проблемы я понимаю что плунжер кончился, проблемы с сервисом его просто в радиусе 700 км нет (по дизелям) Вот я и спрашиваю можно ли заменить плунжер в гараже, и не снимая топляк прям на месте и не собьются ли при этом настройки. Там в принципе и настройки если только через комп. За ранее спасибо. Всем Удачи.
Larkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 23:39   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно то можно , но очень гиморойно , и при этом ты не сможеш проверить один важный сборочный размер



Лучше бы к спецам , а то можеш накосячить так , что новый плунжер поломаеш ...



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 05:12   #3
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменять то плунжер можно.....а дальше????

Отрегулировать топливоподачу ...сможешь??

А если там еще и опережение задрало...

А если там грязи столько что картошку сажать можно...

А может там просто сетки забиты? А ты сразу плунжер менять...

Или лепестковый насос не работает ....в корпусе выроботка.....лепестки клинит...

И еще много много ЕСЛИ.....
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 01:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да так то с руками все в порядке, вот чем там топливоподача регулируется не знаю, если только ВАГКОМОМ через гнездо.

Про плунжер, холодная она даже в мороз заводится ну скажем нормально, а вот нагретая до рабочих температур приходится крутить. Что по моему стопроцентово на износ плунжерной пары указывает. Так машинка не трахнутая, двигатель ровно без лишних шумов работает. Только преждний хозяин аккамуляторы менять уставал пока стартер не спалил(там еще подсос воздуха был) ,а хочется что бы как положено с полтыка.

Конечно очень не хочется туда залесть и накосячить, поэтому и спрашиваю, а если про тех мастеров которые камазы делают тогда лучше я сам переберу.

Да еще какой сборочный размер на котором можно плунжер поломать, можно тут по подробнее. За ранее спасибо.
Larkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 14:16   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое простое решение - при включении зажигания подменять сигнал температуры двигателя на сигнал о холодном двигателе на 8 секунд. Включаются свечи накала, увеличивается подача и заводится с пол пинка. Хотя это тоже не надолго.
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:27   #6
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Larkoff' *'Mar 18 2006, 23:10']...Да еще какой сборочный размер на котором можно плунжер поломать, можно тут по подробнее. За ранее спасибо.

[snapback]152752[/snapback]
Ты не понял , "размер" и "поломка" разные вещи



Если менять на месте , то нужен опыт и ... еще пара рук , не лишне будет...



А что касаемо размера - так утановка плунжера регулируется шайбой с точностью до +- 0,1 десятка !!!!!



Удачи



P.S. Вагком берет только ВАГ группу
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 21:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да 0.1 это ощутимый зазор, где его промерять на высоту подьема, или шайбы еще подкупать для того чтоб регулировать. Или пока не разберу на пальцах ни чего пойму.
Larkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 01:40   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

+/- 0.01

не разобравь, не померяешь.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 20:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё понял, весну отходит и на вскрытие. Буду циликом разбирать, промывать, менять, регулировать.
Larkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:05   #10
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'umba' *'Mar 19 2006, 18:16']Самое простое решение - при включении зажигания подменять сигнал температуры двигателя на сигнал о холодном двигателе на 8 секунд. Включаются свечи накала, увеличивается подача и заводится с пол пинка.

[snapback]152930[/snapback]


Если не сложно, попробуйте сделать такой эксперимент. Как станет заводиться

"на горячую" ? Это показательный тест.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему много пара из трубы? -alexey- Помощь начинающим 1 05.01.2009 21:35
Унискан - пара ламерских вопросов AndrejKv Программаторы, сканеры, адаптеры 63 12.11.2006 22:25


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot