11.03.2006, 14:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Всем привет, подскажите при разгоне свыше 75 км\ч. начинает заметно теряться мощность, т.е. машина как бы рывками едит. Когда покупали она разгонялась до 140 км\ч а теперь 110 км\ч максимум. Заранее спасибо!!! :11:
|
11.03.2006, 15:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Смотри фильтра...
Посмотри давление на выходе с насоса,распылители на форсах. |
11.03.2006, 20:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
wv golf 1.9TDi ahf похожая ситуация - перестала тянуть, дым то черный, то белый, ошибок нет, электрика в порядке
Победили так: продули топливный, патрубки в баке(запарафинились) и, наконец, решение проблемы: поменяли масло в двигле Она поехала!!! |
11.03.2006, 21:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Смотри управление турбиной возможно где-то утечка вакуума!
|
11.03.2006, 22:11 | #5 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
СПАСИБО... масло меняеться регулярно, даже раньше чем надо... и еще, когда заезжали на диагностику, то нам сказали что скоро накроеться турбина т.к. давление в каком-то патрубке на 4-6 кг. меньше нормы, потом мы заехали на другое СТО нам сказали что если турбина неисправна то она останавливаеться совсем а не (то работает, то нет), и они нам сказали что топливная. Фарсунки чистили, но результата 0. Вот такие у нас в Крыму мастера... А что топливная что турбина, как я знаю то туда лучше лишний раз не лесть... Вот и незнаем что и делать. На одном СТО посоветовали ждать пока чтонибудь несломаеться совсем а потом приехать
|
12.03.2006, 21:01 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Уж очень мало информации, тем не менее рискну посоветовать заменить топливный фильтр. Как правило такая неисправность проявляется при недостатке топлива. Продувка топливопроводов и приёмного фильтра в баке тоже не помешает. Ещё надо исключить подсос воздуха. На Фордах самое слабое место это крепление фильтрующего элемента к корпусу фильтра.
|
18.03.2006, 00:12 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Турбина непричем, это точно, турбина ощутима внизу, а на малых оборотах все норально , если я правильно понял. У тебя на моторе, со стороны водителя под выпускным коллектором стоит насос подкачки, если он помер, то топлива на оборотах хватать не будет, ну и конечно смотри фильтра. |
|
18.03.2006, 00:30 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
коды читали ? что говорят?
и напиши откуда ты. |
20.03.2006, 21:53 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
[QUOTE]коды читали ? что говорят?
и напиши откуда ты. Вот поедим в четверг в смферополь на Ford Winner... Говорят там мастера нормальные. Там должны диагностику сделать потом решат... И сейчас увеличелся расход топлива до 15литров . Все выше указоное испробовал, резултата нету. Я сам с Алушты. |
25.03.2006, 10:01 | #10 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Съездили, ошибок нету. Сказали что у многих фордоф такие проблеммы... НЕЗНАЮТ
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 |
Помогите!!!! | ogui | Приколы нашего портала | 4 | 19.11.2008 12:56 |
Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 |
Помогите!!!!!!!!! | Maxiss1 | ГБО | 1 | 15.03.2006 23:32 |