FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2006, 21:01   #1
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.

например чем круче угол подьема тем лучше компрессия. а чем положе спуск тем больше утечка в цилиндре. связав с импульсом от полодения по ВМТ можно давать заключения о правильности точки ВМТ и углах открытия клапанов.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 23:03   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Feb 2 2006, 22:01']Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.

Если простите то допишу позже.

[snapback]134610[/snapback]
А кто это У боша так красиво пишет? По 520 вопросик примешь?
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 16:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

угол подъема осциллограммы зависит не только от состояния ЦПГ, но и от оборотов стартера.

Сомеваюсь, что удастся определить фазы газораспределения по этой осциллограмме для дизеля.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 12:32   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

все наверное видели, что на одних машинах стартера крутят хорошо а на других не очень.



так у них что, компрессия выше?

эта штука не применяется, вероятно, как измеритель компрессии.(надо использовать калиброванный свежезаряженный аккумулятор и калиброванный стартер),а используется для вылавливания явного провала между цилиндрами
Serhio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 04:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну а если вы признаете, что это неоспоримо, то и делать выводы о состоянии ЦПГ по этой осциллограмме - крайне проблематично. Состояние цилиндров относительно других в двигателе - да, неоспоримо. А вот общее состояние как в целом двигателя, так и отдельных цилиндров при очень близком их техническом состоянии - для этого потребуется анализ на уровне программы, учитывающей как обороты, так и другие факторы.

На эту тему уже много было переломано копий, но остаюсь при своем мнении: это отличный метод для экспресс-диагностики, но доверять ему на 100% - не стоит. Иначе, можно запросто проколоться. Им можно выявить достаточно много дефектов, но его результаты - лишь информация для рассуждений, но не для окончательного вывода.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 12:27   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

даспас позволяет еще оценить точку впрыска (рисует риску на осцилограмме стартерного тока)

для экспресс диагностики то что надо

конечно по току можно определить только относительную компрессию...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немного Про Штрафы electric Курилка 0 01.12.2007 01:31
Немного запутался Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.09.2005 01:56
Немного о себе deniss Клуб программистов 13 21.09.2005 00:07
Немного анеков Softer Приколы нашего портала 16 13.08.2005 22:40


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot