![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для начала вот рисунок динамической компрессии с боша. Поэтому рисунку можно сказать многое.
например чем круче угол подьема тем лучше компрессия. а чем положе спуск тем больше утечка в цилиндре. связав с импульсом от полодения по ВМТ можно давать заключения о правильности точки ВМТ и углах открытия клапанов. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
угол подъема осциллограммы зависит не только от состояния ЦПГ, но и от оборотов стартера.
Сомеваюсь, что удастся определить фазы газораспределения по этой осциллограмме для дизеля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
все наверное видели, что на одних машинах стартера крутят хорошо а на других не очень.
так у них что, компрессия выше? эта штука не применяется, вероятно, как измеритель компрессии.(надо использовать калиброванный свежезаряженный аккумулятор и калиброванный стартер),а используется для вылавливания явного провала между цилиндрами |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
ну а если вы признаете, что это неоспоримо, то и делать выводы о состоянии ЦПГ по этой осциллограмме - крайне проблематично. Состояние цилиндров относительно других в двигателе - да, неоспоримо. А вот общее состояние как в целом двигателя, так и отдельных цилиндров при очень близком их техническом состоянии - для этого потребуется анализ на уровне программы, учитывающей как обороты, так и другие факторы.
На эту тему уже много было переломано копий, но остаюсь при своем мнении: это отличный метод для экспресс-диагностики, но доверять ему на 100% - не стоит. Иначе, можно запросто проколоться. Им можно выявить достаточно много дефектов, но его результаты - лишь информация для рассуждений, но не для окончательного вывода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
даспас позволяет еще оценить точку впрыска (рисует риску на осцилограмме стартерного тока)
для экспресс диагностики то что надо конечно по току можно определить только относительную компрессию... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немного Про Штрафы | electric | Курилка | 0 | 01.12.2007 01:31 |
Немного запутался | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.09.2005 01:56 |
Немного о себе | deniss | Клуб программистов | 13 | 21.09.2005 00:07 |
Немного анеков | Softer | Приколы нашего портала | 16 | 13.08.2005 22:40 |