FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 11:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень необходима консультация мастеров, это первый дизель у меня и не хотелось бы чтоб стал последним. Суть дела в следующем:

- была проблема с генератором, сняли промежуточный охладитель воздуха для доступа к генегатору, впускной коллектор закрыли ветошью;

- сняли клеммы с генератора, завели двигатель....

- ессно ветошь под клапаном 3-го цилиндра... двигатель троил но работал;

- заглушили, одели охладитель и повторно завели;

- завелся на пару сек. и заглох... мослай не мослай теперь шиш, даже не схватывает (ветошь извлечена, предположительно полностью);

- Теперь сам пытаюсь делать, начиная с извлечения ветоши;

- при прокрутке от стартера посторонних звуков нет (читай незнакомых с периода когда двигатель работал);

- попутно сдох ИММО-ЦЗ (блокировка стартера не происходит).



ВОПРОС реально ли завести 1,8 TDi без электроники?

хотелось бы разобраться сначала с железом, а уж затем в электрику полезу Просьба не записывать в полные лохи, только в частичные

Всеж в двух предыдущих машинах (1,6 и 1,8 карбюратор) полазил свими ручками довольно глубоко, для не профессионала ессно.
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 16:27   #2
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

для начала проверь компрессию в двигателе. При попадании ветоши под клапана могла нарушиться герметичность сочленения седло клапана - тарелка клапана. С электроникой разбираться - только после этого.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 17:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточнение. Гараж довольно теплый, аккум свежезаряженный - неужели с некомпрессией в 1 цилиндре двигатель даже не схватит?

Практически ВСЕ знакомые подтверждают, что на 3-х цилиндрах должен троить, но никак ни "не заводиться вообще".



Существуют предположения:

- перескочил ремень ГРМ на один зуб;

- проблема с расходомером воздуха.



Именно поэтому я и хочу выяснить принципиальную возможность заводки БЕЗ электроники и что для этого необходимо. Т.е. если ГРМ - то незаведется, если расходомер - заведется... Может неправ, так поэтому и спрашиваю.
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 19:11   #4
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

чем гадать - проверь сначала.

Расходомер не повлияет на запуск двигателя.

Перепрыгнувший ремень на распредвале в лучшем случае вызовет стуки в двигателе и ухудшит запуск, в худшем случае - погнет клапана или сломает распредвал (не знаю конструкции твоего двигателя). Перепрыгнувший ремень на аппаратуре вызовет значительное ухудшение запуска двигателя и его работы.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 19:36   #5
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой год машины,если есть edc то в тнвд есть дозатор топлива управляемый ecu,

то тогда проблема в электрике, иммо есть там ?Может иммо блокирует пуск, сигналка, если простой тнвд то подай на клапан отсечки топлива плюс и заводи, хотя плюс на нем должен быть при включении зажигания .Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 20:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Volly: мотя 93гв., про наличие/отсутствие дозатора в ТНВД не вкурсе.

ИММО должно блокировать лишь стартер (по инф. из ответов в конфах)

Сигналку ставил сам, блокировка элементарная, не изгалялся. Ставил от пионэров.



То dieselirk: нечем мерять компрессию

стуков-призвуков точно нет.



А вот подозрения на электрику есть...
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 20:23   #7
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

что касается электроники, ее там практически нет, иногда есть иммо на эл клапане глушения, иногда нет, неисправность иммо естественно может влиять на запуск, все остальное нет, дым в выхлопной при попытке завестись есть ?
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 20:34   #8
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по автодате электронный тнвд, сейчас немного занят через час другой схемки брошу если нужно.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 22:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

To deniss: ИММО точно есть (рахитичное правда), по Вашему сообщению можно сделать вывод, что машинка должна завестись если для гарантии сбросить фишку с клапана глушения? Естественно если подразумевать отсутствие проблем по железу.



То Volly: будьте так любезны, схемы правда очень нужны.



Если бы до гаража не было почти 4 км. пёхом, то побёг бы завтра. Ну да ладно потерплю до утра субботы. Самое обидное - ПОЛНЫЙ БАК СОЛЯРЫ и на приколе все праздники
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 22:44   #10
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может эта схема поможет она из Workshop.Из автодаты там двиг tci 1.8.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Mondeo ReGioN95- Помощь начинающим 1 27.01.2009 02:54
Ford mondeo Volly Диагностика 2 09.04.2007 21:01
Ford Mondeo Alex24.73 По иномаркам 7 24.01.2007 21:53


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot