FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 23:31   #11
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

хотя я и назвал клапан ГЛУШЕНИЯ он как раз наоборот, разрешения запуска, тоесть пока нет 12 вольт на нем то машину не завести
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 09:37   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это тот клапан, который в некоторой "литературе" называют клапаном отсечки топлива и котор находится непосредственно у ТНВД?



Дыма при заводке нет, легкий запашок соляры присутствует
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 00:17   #13
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут , под углом ) или нет ??

На нём должна быть стальная защита , и если так - либо решать вопрос с управлением иммобилайзером , либо удалять защиту ( гиморойно ) и ставить обычный клапан



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 11:19   #14
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Лёха Юрич' *'Jan 7 2006, 22:17']Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 12:19   #15
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лёха Юрич все правильно написал просто вы друг друга не поняли

В данном случае иммо разделено на 2 части, 1 это собственно блок который распознает ключ, и стоит он в салоне как и во всех машинах и на выходе дает цифру, а вторая стоит на самом топливном насосе, прикрученая к нему срывными болтами, и именно эта часть перекрывает подачу топлива (точнее не открывает ее при включении зажигания).
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 14:10   #16
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Alex_m2002



Именно это я и имел в виду , как сказал Денис , иначе бы , никакой ИММО не помешал бы завести двигатель с помощью подачи напряжения от АКБ прям на клапан ТНВД и пнув машинку на скорости ( если ИММО ещё и стартер блокирует )



По любому клапан будет защищен " броней" , которую , конечно , можно снять прям на двигателе , но лично мне проще снять ТНВД и манипулировать с ним на сборочном стенде



Пока ты не доберешся до клапана и не поставиш на его место обычный ( с одним выводом ) ты не поймеш что накрылось : ТНВД или всё таки ИММО



Удачи



P.S. А то что клапан является исполнительным элементом в системе ИММО - известный факт , как и существование блока управления им , и с этим никто не спорит
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 17:32   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопросики по этому клапану (интересно стало).

1. Сколько проводов к нему идут?

2. Протокол однонаправленный/двухнаправленный?

3. Кто нибудь этим занимался...?



Можно и в личку
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 23:27   #18
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть два варианта :

1 - когда вся начинка спрятана в клапане , то он 3х контактный , с выходом в виде фишки ( один такой разобрал - внутри солидный кристалл и дискретные элементы , залитые компаундом )

2 - есть вариант , когда клапан управляется отдельным блоком , закреплённым снизу или с боку ТНВД , в том случае - 2 провода



В обоих случаях - клапан защищен стальной рубашкой



Протоколом не заморачивался , тут ничего не скажу...



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 21:55   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер всем.

Сталкивался с парочкой мондевочек 1,8 TDI, у которых проблема запуска бы-

ла связана именно с иммой:за дословность не отвечаю, но сообщение сканера

было следующего типа " Неопознанное удалённое устройтво иммобилизации "

(это он так обзывал этот самый клапан разрешения подачи топлива с кусоч-

ком иммы). Попытка привязать клапан к модулю иммы не проходила - выска-

кивало сообщение типа " Этот модуль не требует адаптации". Проблема была

разрешена именно так, как тебе уже и советовали - вкрывался топливный, вы-

диралось это иммо! устройство и оставшийся клапан тупо коммутировался +.

Словом, поворачиваешь замок зажигания в положение II: если светодиод им-

мы часто заморгал, ждёшь некоторое время, кажись 1 минуту, и начинаешь

считывать блинки по обычному принципу (длинные - десятки, короткие - еди-

ницы). Если насчитаешь 15 - мой совет: не заморачивайся - режь балду насо-

су. Если светодиод погас и не подает признаков жизни - имма ни причём.
inky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 09:50   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропал мой ответ на эту тему

Повторюсь:

Машину завел, промаслал на двух аккумах 55+~70 Ah, "просралась!

Одного, заряженного нехватало...

ИММО на клапане нет, судя по светодиоду иммо здохло, замки не управляются, однако машинка заводится ВСЕ ОК!

Горел провод из-за короткого на корпус (место пока не локализовал)

Скидывая соотв. клемму с генератора получается интересный эффект: тухнет тахометр (нормально), зажигается лампочка зарядки!!!, но напряжение в бортсети 14,6В ??? на газ реагирует нормально, на дополнительные потребители то же норма - вот так вот...



P.S. выезжая из гаража (на очччень медленном выкате) хрупнула передняя правая пружина подвески НУ НЕ СУДЬБА мля....
Alex_m2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Mondeo ReGioN95- Помощь начинающим 1 27.01.2009 02:54
Ford mondeo Volly Диагностика 2 09.04.2007 21:01
Ford Mondeo Alex24.73 По иномаркам 7 24.01.2007 21:53


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot