05.01.2006, 23:31 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
хотя я и назвал клапан ГЛУШЕНИЯ он как раз наоборот, разрешения запуска, тоесть пока нет 12 вольт на нем то машину не завести
|
06.01.2006, 09:37 | #12 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Это тот клапан, который в некоторой "литературе" называют клапаном отсечки топлива и котор находится непосредственно у ТНВД?
Дыма при заводке нет, легкий запашок соляры присутствует |
08.01.2006, 00:17 | #13 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут , под углом ) или нет ??
На нём должна быть стальная защита , и если так - либо решать вопрос с управлением иммобилайзером , либо удалять защиту ( гиморойно ) и ставить обычный клапан Удачи |
08.01.2006, 11:19 | #14 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
[quote]'Лёха Юрич' *'Jan 7 2006, 22:17']Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут
|
08.01.2006, 12:19 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Лёха Юрич все правильно написал просто вы друг друга не поняли
В данном случае иммо разделено на 2 части, 1 это собственно блок который распознает ключ, и стоит он в салоне как и во всех машинах и на выходе дает цифру, а вторая стоит на самом топливном насосе, прикрученая к нему срывными болтами, и именно эта часть перекрывает подачу топлива (точнее не открывает ее при включении зажигания). |
08.01.2006, 14:10 | #16 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
to Alex_m2002
Именно это я и имел в виду , как сказал Денис , иначе бы , никакой ИММО не помешал бы завести двигатель с помощью подачи напряжения от АКБ прям на клапан ТНВД и пнув машинку на скорости ( если ИММО ещё и стартер блокирует ) По любому клапан будет защищен " броней" , которую , конечно , можно снять прям на двигателе , но лично мне проще снять ТНВД и манипулировать с ним на сборочном стенде Пока ты не доберешся до клапана и не поставиш на его место обычный ( с одним выводом ) ты не поймеш что накрылось : ТНВД или всё таки ИММО Удачи P.S. А то что клапан является исполнительным элементом в системе ИММО - известный факт , как и существование блока управления им , и с этим никто не спорит |
08.01.2006, 17:32 | #17 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вопросики по этому клапану (интересно стало).
1. Сколько проводов к нему идут? 2. Протокол однонаправленный/двухнаправленный? 3. Кто нибудь этим занимался...? Можно и в личку |
08.01.2006, 23:27 | #18 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Есть два варианта :
1 - когда вся начинка спрятана в клапане , то он 3х контактный , с выходом в виде фишки ( один такой разобрал - внутри солидный кристалл и дискретные элементы , залитые компаундом ) 2 - есть вариант , когда клапан управляется отдельным блоком , закреплённым снизу или с боку ТНВД , в том случае - 2 провода В обоих случаях - клапан защищен стальной рубашкой Протоколом не заморачивался , тут ничего не скажу... Удачи |
24.01.2006, 21:55 | #19 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер всем.
Сталкивался с парочкой мондевочек 1,8 TDI, у которых проблема запуска бы- ла связана именно с иммой:за дословность не отвечаю, но сообщение сканера было следующего типа " Неопознанное удалённое устройтво иммобилизации " (это он так обзывал этот самый клапан разрешения подачи топлива с кусоч- ком иммы). Попытка привязать клапан к модулю иммы не проходила - выска- кивало сообщение типа " Этот модуль не требует адаптации". Проблема была разрешена именно так, как тебе уже и советовали - вкрывался топливный, вы- диралось это иммо! устройство и оставшийся клапан тупо коммутировался +. Словом, поворачиваешь замок зажигания в положение II: если светодиод им- мы часто заморгал, ждёшь некоторое время, кажись 1 минуту, и начинаешь считывать блинки по обычному принципу (длинные - десятки, короткие - еди- ницы). Если насчитаешь 15 - мой совет: не заморачивайся - режь балду насо- су. Если светодиод погас и не подает признаков жизни - имма ни причём. |
28.01.2006, 09:50 | #20 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Пропал мой ответ на эту тему
Повторюсь: Машину завел, промаслал на двух аккумах 55+~70 Ah, "просралась! Одного, заряженного нехватало... ИММО на клапане нет, судя по светодиоду иммо здохло, замки не управляются, однако машинка заводится ВСЕ ОК! Горел провод из-за короткого на корпус (место пока не локализовал) Скидывая соотв. клемму с генератора получается интересный эффект: тухнет тахометр (нормально), зажигается лампочка зарядки!!!, но напряжение в бортсети 14,6В ??? на газ реагирует нормально, на дополнительные потребители то же норма - вот так вот... P.S. выезжая из гаража (на очччень медленном выкате) хрупнула передняя правая пружина подвески НУ НЕ СУДЬБА мля.... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Mondeo | ReGioN95- | Помощь начинающим | 1 | 27.01.2009 02:54 |
Ford mondeo | Volly | Диагностика | 2 | 09.04.2007 21:01 |
Ford Mondeo | Alex24.73 | По иномаркам | 7 | 24.01.2007 21:53 |