Очень необходима консультация мастеров, это первый дизель у меня и не хотелось бы чтоб стал последним. Суть дела в следующем:
- была проблема с генератором, сняли промежуточный охладитель воздуха для доступа к генегатору, впускной коллектор закрыли ветошью; - сняли клеммы с генератора, завели двигатель.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif - ессно ветошь под клапаном 3-го цилиндра... двигатель троил но работал; - заглушили, одели охладитель и повторно завели; - завелся на пару сек. и заглох... мослай не мослай теперь шиш, даже не схватывает (ветошь извлечена, предположительно полностью); - Теперь сам пытаюсь делать, начиная с извлечения ветоши; - при прокрутке от стартера посторонних звуков нет (читай незнакомых с периода когда двигатель работал); - попутно сдох ИММО-ЦЗ (блокировка стартера не происходит). ВОПРОС реально ли завести 1,8 TDi без электроники? хотелось бы разобраться сначала с железом, а уж затем в электрику полезу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Просьба не записывать в полные лохи, только в частичные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Всеж в двух предыдущих машинах (1,6 и 1,8 карбюратор) полазил свими ручками довольно глубоко, для не профессионала ессно. |
для начала проверь компрессию в двигателе. При попадании ветоши под клапана могла нарушиться герметичность сочленения седло клапана - тарелка клапана. С электроникой разбираться - только после этого.
|
Уточнение. Гараж довольно теплый, аккум свежезаряженный - неужели с некомпрессией в 1 цилиндре двигатель даже не схватит?
Практически ВСЕ знакомые подтверждают, что на 3-х цилиндрах должен троить, но никак ни "не заводиться вообще". Существуют предположения: - перескочил ремень ГРМ на один зуб; - проблема с расходомером воздуха. Именно поэтому я и хочу выяснить принципиальную возможность заводки БЕЗ электроники и что для этого необходимо. Т.е. если ГРМ - то незаведется, если расходомер - заведется... Может неправ, так поэтому и спрашиваю. |
чем гадать - проверь сначала.
Расходомер не повлияет на запуск двигателя. Перепрыгнувший ремень на распредвале в лучшем случае вызовет стуки в двигателе и ухудшит запуск, в худшем случае - погнет клапана или сломает распредвал (не знаю конструкции твоего двигателя). Перепрыгнувший ремень на аппаратуре вызовет значительное ухудшение запуска двигателя и его работы. |
Какой год машины,если есть edc то в тнвд есть дозатор топлива управляемый ecu,
то тогда проблема в электрике, иммо есть там ?Может иммо блокирует пуск, сигналка, если простой тнвд то подай на клапан отсечки топлива плюс и заводи, хотя плюс на нем должен быть при включении зажигания .Удачи! |
To Volly: мотя 93гв., про наличие/отсутствие дозатора в ТНВД не вкурсе.
ИММО должно блокировать лишь стартер (по инф. из ответов в конфах) Сигналку ставил сам, блокировка элементарная, не изгалялся. Ставил от пионэров. То dieselirk: нечем мерять компрессию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif стуков-призвуков точно нет. А вот подозрения на электрику есть... |
что касается электроники, ее там практически нет, иногда есть иммо на эл клапане глушения, иногда нет, неисправность иммо естественно может влиять на запуск, все остальное нет, дым в выхлопной при попытке завестись есть ?
|
Судя по автодате электронный тнвд, сейчас немного занят через час другой схемки брошу если нужно.
|
To deniss: ИММО точно есть (рахитичное правда), по Вашему сообщению можно сделать вывод, что машинка должна завестись если для гарантии сбросить фишку с клапана глушения? Естественно если подразумевать отсутствие проблем по железу.
То Volly: будьте так любезны, схемы правда очень нужны. Если бы до гаража не было почти 4 км. пёхом, то побёг бы завтра. Ну да ладно потерплю до утра субботы. Самое обидное - ПОЛНЫЙ БАК СОЛЯРЫ и на приколе все праздники http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Может эта схема поможет она из Workshop.Из автодаты там двиг tci 1.8.
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot