FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2006, 22:01   #11
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ССБ' *'Jan 5 2006, 11:20']Никогда не сталкивался остро с этой задачей, т.к. нормальный водила сам ставит насос как ему удобно, даже если ему выстотвиш по правилам.

Мута не эффективна если номинальная частота кол вала двигателя менее 2000 мин-1. При большей частоте вращения без муфты никак, (просто обычная центробежная муфта по моему мнению имеет много недостатков).

[snapback]126788[/snapback]
Кому я заваривал муфты на МАЗ и КАМАЗ никаких изменений в тягово-эконом.показателях не заметили. Лет 5 я этим грешил , из-за дифицита конечно, а надоумили именно иногрузовики. А потом и наши заводы тоже пошли по этому пути. Сначала ГАЗ без муфты, а теперь и Бычек. Обороты в первом в районе 4000.

Блин, наконец я понял какие углы испрашивались в теме. Конечно, их устанавливает водитель по правилу: как можно раньше, но чтобы не сильно жестко. В мануалах на моторы эти углы указаны :10:
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 02:28   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Некоторые данные по моментам впрыска для грузовиков есть в изданиях Autodata.
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 11:26   #13
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2004
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

ferum, по моему в Tolerance Data информации по углам даже побольше будет...
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 15:41   #14
ССБ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сначала ГАЗ без муфты, а теперь и Бычек. Обороты в первом в районе 4000.

Ну и что получилось: чтоб на номинале получить нужный угол ставят рано, но потом на холостых этот Бычёк так жестко тарахтит, что за пару кварталов слышно, и поставь рядом японца (тоже с непосредственным впрыском). А добьёшся мягкой работы на холостом, так на ходу охото его подталкивать взади
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 18:18   #15
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

на холостых этот Бычёк так жестко тарахтит, что за пару кварталов слышно, и поставь рядом японца (тоже с непосредственным впрыском).
[snapback]127642[/snapback]

[/quote]

А нефик стоять рядом с Быком :xaxa Особенно японцам. Мягкость работы на непосредственных легковушках достигается не углом, ИМХО. Но это уже другая тема :10:
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика грузовиков rover Заказ/Поиск программ и ключей к программам 39 19.09.2009 19:28
Зажигание Mpsz-zh lai По нашемаркам. 1 04.01.2009 16:13
Диагностика грузовиков Magua Диагностика 11 21.03.2006 23:37
диагностика грузовиков flint77 Помощь начинающим 8 07.09.2005 00:35


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot