FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Зажигание для грузовиков (https://carcd.ru/forum/48/thread10535/)

Dr. slava 03.01.2006 19:27

Как я понимаю тема актуальная. Кто ремонтирует грузовики иномарки сталкивался с отсутствием данних по углу вприска для машин поновее.Где по ним найти зажигание.

Dryke 04.01.2006 15:42

На механическом ТНВД на грузовиках углы поправлять никому в голову не приходило, разве что по крайней нужде. Там, блин, даже муфт опережения не встретишь. Это только на МАЗ-КАМАЗ экономию сосчитали в массштабах всей СССР, и сделали муфту, а она и нафик не нужна. А на новых иногрузовиках разве есть?

dieselirk 04.01.2006 17:11

-------На механическом ТНВД на грузовиках углы поправлять никому в голову не приходило, разве что по крайней нужде.

=====не слишком ли самоуверенно сказано? Установочные углы еще ни для одного двигателя не отменяли.

--------Там, блин, даже муфт опережения не встретишь. Это только на МАЗ-КАМАЗ экономию сосчитали в массштабах всей СССР, и сделали муфту, а она и нафик не нужна. А на новых иногрузовиках разве есть?

=====муфты опережения впрыска стоят практически на всех грузовых автомобилях с рядными аппаратурами импортного производства, исключение сделано лишь в крайних случаях для технологических двигателей. Внешнее их отсутствие на некоторых современных рядных аппаратурах не говорит о том, что они не нужны, просто конструкция самой аппаратуры сделана таким образом, что коррекция опережения впрыска с увеличением оборотов осуществляется иным способом - электронный корректор разворачивает плунжерные пары относительно кулачкового вала.

Dryke 04.01.2006 18:30

Поясните, что за установочные углы? Вы имеете ввиду первого цилиндра? Или разброс? Я про них: - ИМХО их устанавливают либо лохотронщики, либо недоучки. Или опять что-то не так? И про муфты, я редко делаю иноТНВД, но те, что были с грузовиков - без муфт. Даже наш ГАЗон без муфты. А кстати, известно ли вам на сколько градусов раскручивается КАМАЗовская муфта?



Разумеется речь не о современных насосах с электронным управлением. С появлением норм токсичности для дизелей, над ТНВД тоже поиздевались достаточно, пока не поняли что к чему, и вернулись к типа насос-форсунке, да еще электронной. Тут я не понимай, потому что это уже Томагочи, ремонту подлежать не должно, не задумано кажись :xaxa

Dr. slava 04.01.2006 19:41

Д артаньян произвёл такой длинний реверанс ,что забил с чего начал.

Как я понял тему запиздели несведующие граждане.

Dryke 04.01.2006 19:49

Гы-гы, да это все в ожидании сведущих http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :10: Так вот, муфта Камазовская всего на 4 градуса раскручивает. Я их заваривал еще когда маленький был, чтобы не тарахтели. :xaxa

frayer 04.01.2006 21:17

Dr. slava, У меня для МАНов данные есть (не в электронном виде. правда). Так что если для МАНов нужно, пиши модель двигателя, я гляну по книжкам что к чему.

dieselirk 05.01.2006 07:36

-------Гы-гы, да это все в ожидании сведущих Так вот, муфта Камазовская всего на 4 градуса раскручивает. Я их заваривал еще когда маленький был, чтобы не тарахтели.

=====странно, взрослеешь - но не умнеешь. Камазисты должны были бы достаточно быстро обучить, они в этом отношении - ассы, у них для этого хорошее лекарство есть для подобных специалистов - монтажка.

-------Где по ним найти зажигание.

====обычно этот параметр указывается в мануалах не по аппаратуре, а по ремонту двигателей.

ССБ 05.01.2006 11:20

Никогда не сталкивался остро с этой задачей, т.к. нормальный водила сам ставит насос как ему удобно, даже если ему выстотвиш по правилам.

Мута не эффективна если номинальная частота кол вала двигателя менее 2000 мин-1. При большей частоте вращения без муфты никак, (просто обычная центробежная муфта по моему мнению имеет много недостатков).

Иначе немцы не стали бы делать для грузовиков на некоторых рядных насосах дополнительную втулку (может кому такой попадался? заполнение топливом рабочей камеры осуществляется через наполнительное отверстие плунжера, находящееся ниже отсечной винтовой кромки, которое на ходе нагнетания перекрывается дополнительной втулкой, от положения по высоте которой зависит начало подачи), сложность изготовления и стоимость данных насосов процентотв на 50 больше аналогичных простых образцов, а все из-за опережения. На данных насосах угол корректируется не только с учетем скорорстного режима но и от нагрузки на движок. Вот как в этих насосах выставлять угол и подачу (т.к. от положения дополнительной втулки зависит и подача) вообще не знаю. Менял пары, регулировал их на неровномерность (воспроизвёл положения обеих реек до и после ремонта, клиент поставил, вроде работает), но хочется побольше про них узнать, кто-то еще делал такие?

dieselirk 05.01.2006 16:22

для этого нужно специальное оборудование, у меня, к сожалению, такого нет. Очень дорогое, а спроса пока стабильного нет, поэтому вопрос о покупке пока остро не стоит.

Теоретически, там должно контролироваться на подачу определенного электрического сигнала, сдвиг рейки.


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot