|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
07.10.2005, 23:57 | #21 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.10.2005, 07:41 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не хватает производительности-это снижение подачи определённого количества масла,я правилно понял?Если это так, то почему на 1000об подачи масла хватает а на 8000об нет?! Ведь с увеличением оборотов увеличивается подача смазки.Я согласен если насос качает масло, ну допустим в ведро,а из ведра выкачевает другой насос и если второй насос качает быстрее то масло в ведре закончится.Вот это и есть нехватка производительности.В двигателе насос качает масло в систему смазки,а в системе нет такой дыры чтоб насос не справился.Тут чтото другое.У меня два варианта(пока). 1.На больших оборотах масло перемешивается с воздухом и получается как в миксере-пена, соответственно насос качает воздух, и в системе давления нет! 2.Масло кончилось,тоесть не успевает стечь в поддон-давления нет!Тук-тук.Но почему именно второй шатунный?И что там творят силы инерции?
|
08.10.2005, 10:43 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Расход масла через опору скольжения зависит от скорости вращения вала, чем больше обороты, тем больше необходим расход масла, при этом возрастают потери в каналах системы смазки, + к этому вспенивающиеся масло + силы инерции от движения поршня и качания шатуна. Приклепляю картинки с результатами расчетов для двигателя ВАЗ 2112 . 1- обороты =1000 об/мин. 2 обороты = 6200 об/мин. обороты = 8500 об/мин. Извиняюсь, на картинках по горизонтальной оси не об/мин, а угол поворота коленчатого вала. 0гр - ВМТ, 180 - НМТ, 360 - ВМТ.
|
12.10.2005, 08:58 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извиняюсь за отсутствие-уезжал.Если честно то больше половины написанного не понял,мне бы по проще,по крестьянски. Что понял-нужно увеличить производительность насоса и диаметр каналов системы смазки.Штатный насос при 6200об давит 5атм-замеряли.При 8000 почти тоже самое-долго не крутили мотор жалко.Или 5атм мало?
|
12.10.2005, 09:49 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Прежде чем что сделать напишите конфигурацию двигателя, и какие максимальные обороты вам нужны?
|
12.10.2005, 16:21 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Двигатель 2112-1580куб,пик момента в районе 7500 ну а крутиться должен тысяч до 9000.
|
12.10.2005, 21:12 | #27 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2005, 02:38 | #28 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело. Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее... |
|
13.10.2005, 08:08 | #29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
13.10.2005, 08:11 | #30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
PS.Масло было залито MOTUL. |
|
|
|