FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2005, 23:57   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtest' *'Oct 7 2005, 20:49']А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?

[*"93441"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Не хватает производительности насоса + Огромные силы инерции от движущихся масс
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 07:41   #22
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не хватает производительности-это снижение подачи определённого количества масла,я правилно понял?Если это так, то почему на 1000об подачи масла хватает а на 8000об нет?! Ведь с увеличением оборотов увеличивается подача смазки.Я согласен если насос качает масло, ну допустим в ведро,а из ведра выкачевает другой насос и если второй насос качает быстрее то масло в ведре закончится.Вот это и есть нехватка производительности.В двигателе насос качает масло в систему смазки,а в системе нет такой дыры чтоб насос не справился.Тут чтото другое.У меня два варианта(пока). 1.На больших оборотах масло перемешивается с воздухом и получается как в миксере-пена, соответственно насос качает воздух, и в системе давления нет! 2.Масло кончилось,тоесть не успевает стечь в поддон-давления нет!Тук-тук.Но почему именно второй шатунный?И что там творят силы инерции?
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 10:43   #23
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Расход масла через опору скольжения зависит от скорости вращения вала, чем больше обороты, тем больше необходим расход масла, при этом возрастают потери в каналах системы смазки, + к этому вспенивающиеся масло + силы инерции от движения поршня и качания шатуна. Приклепляю картинки с результатами расчетов для двигателя ВАЗ 2112 . 1- обороты =1000 об/мин. 2 обороты = 6200 об/мин. обороты = 8500 об/мин. Извиняюсь, на картинках по горизонтальной оси не об/мин, а угол поворота коленчатого вала. 0гр - ВМТ, 180 - НМТ, 360 - ВМТ.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 08:58   #24
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Извиняюсь за отсутствие-уезжал.Если честно то больше половины написанного не понял,мне бы по проще,по крестьянски. Что понял-нужно увеличить производительность насоса и диаметр каналов системы смазки.Штатный насос при 6200об давит 5атм-замеряли.При 8000 почти тоже самое-долго не крутили мотор жалко.Или 5атм мало?
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 09:49   #25
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прежде чем что сделать напишите конфигурацию двигателя, и какие максимальные обороты вам нужны?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 16:21   #26
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Двигатель 2112-1580куб,пик момента в районе 7500 ну а крутиться должен тысяч до 9000.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 21:12   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtest' *'Oct 12 2005, 16:21']Двигатель 2112-1580куб,пик момента в районе 7500 ну а крутиться должен тысяч до 9000.

[*"94953"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Какой поршень, какой шатун, какой распределительный вал?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 02:38   #28
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'avtest' *'Oct 4 2005, 08:40']А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?

Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

[*"91861"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело.



Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее...
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:08   #29
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Oct 12 2005, 21:12']Какой поршень, какой шатун, какой распределительный вал?

[*"95061"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Больше всего интересует конструкция сухого карера,а поедет или нет мотор это уже второе.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:11   #30
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Oct 13 2005, 02:38']Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело.



Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее...

[*"95122"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если не военная тайна,можно по подробней?От чего насосы,какая ёмкость бака и как это всё реализовать.

PS.Масло было залито MOTUL.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot