![]() |
|
Кто-нить сам делал такое?И что оно из себя представляет?Ну очччень интересует!
|
Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло находится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.
И зачем " Сухой картер" ? |
Цитата:
Плюсы: 1. Отсутствие "корыта" картера снижает высоту и снижает центр тяжести двигателя. 2. Позволяет избежать "масленное голодание". При сильной тряске, сильных наклонах или колебаниях двигателя (например Ралли), под маслоприёмником невсегда достаточно масла. 3. Позволяет значительно увеличить объём масла, при этом оно меньше греется. |
Понял.
Благодарю. С Уважением. |
Echio dobavliu. chto primieniaetsia vo mnogig avtobusach, cho poluchilos nizkodnichii .
|
А как же смазка разбрызгиванием цилиндров?...
|
Масляные форсунки брызгают под юбки.
На многих дизелях так и с масляным картером для охлаждения поршней. |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot