![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Основное я понял.Может кто сам делал?Сложно реализовать это?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?
Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Хм. ... а дай ссылку почитать. И поясни пожалуйста за счёт чего образуется прирост мощности. И работает ли это на штатных моторах. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Один 1500 16кл,другой 1800 тоже 16кл (вобщем 2112).
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мотористы отзовитесь!
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?
|
![]() |
![]() |
|
|