FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2005, 12:46   #11
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Основное я понял.Может кто сам делал?Сложно реализовать это?
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 19:37   #12
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 08:40   #13
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?

Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 19:54   #14
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andzey' *'Oct 3 2005, 19:37']по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

[*"91675"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Хм. ... а дай ссылку почитать. И поясни пожалуйста за счёт чего образуется прирост мощности. И работает ли это на штатных моторах.



Спасибо.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 20:01   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtest' *'Oct 4 2005, 08:40']Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

[*"91861"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
это на какой машине(двигатель)?
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 08:18   #16
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Один 1500 16кл,другой 1800 тоже 16кл (вобщем 2112).
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 08:29   #17
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Мотористы отзовитесь!
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 09:01   #18
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'andzey' *'Oct 3 2005, 20:37']французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

[*"91675"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Странно как влияет высота двигателя на его мощность. Вот относительно вывести влияние ещё можно, это я согласен, т.е. при опускании двигателя вниз смещается центр тяжести передней оси(задней), соответственно увеличивается её устойчивость, значит на ось можно приложить больше крутящего не вызывая срыва в занос...
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 10:42   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'avtest' *'Oct 7 2005, 08:29']Мотористы отзовитесь!

[*"93212"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Как раз около 8000 об/мин и заканчивается.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 20:49   #20
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot