|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.10.2005, 12:46 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Основное я понял.Может кто сам делал?Сложно реализовать это?
|
03.10.2005, 19:37 | #12 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.
|
04.10.2005, 08:40 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?
Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс. |
04.10.2005, 19:54 | #14 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хм. ... а дай ссылку почитать. И поясни пожалуйста за счёт чего образуется прирост мощности. И работает ли это на штатных моторах. Спасибо. |
|
04.10.2005, 20:01 | #15 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.10.2005, 08:18 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Один 1500 16кл,другой 1800 тоже 16кл (вобщем 2112).
|
07.10.2005, 08:29 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мотористы отзовитесь!
|
07.10.2005, 09:01 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
07.10.2005, 10:42 | #19 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.10.2005, 20:49 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А что там происходит c маслом?Пенится или не успевает стекать в поддон?
|
|
|