|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
02.10.2005, 19:37 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кто-нить сам делал такое?И что оно из себя представляет?Ну очччень интересует!
|
02.10.2005, 21:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло находится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.
|
02.10.2005, 21:29 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2005, 21:33 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2005, 21:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.
И зачем " Сухой картер" ? |
02.10.2005, 22:09 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Плюсы: 1. Отсутствие "корыта" картера снижает высоту и снижает центр тяжести двигателя. 2. Позволяет избежать "масленное голодание". При сильной тряске, сильных наклонах или колебаниях двигателя (например Ралли), под маслоприёмником невсегда достаточно масла. 3. Позволяет значительно увеличить объём масла, при этом оно меньше греется. |
|
02.10.2005, 22:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Понял.
Благодарю. С Уважением. |
03.10.2005, 07:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Echio dobavliu. chto primieniaetsia vo mnogig avtobusach, cho poluchilos nizkodnichii .
|
03.10.2005, 07:25 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А как же смазка разбрызгиванием цилиндров?...
|
03.10.2005, 11:20 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Масляные форсунки брызгают под юбки.
На многих дизелях так и с масляным картером для охлаждения поршней. |
|
|
|