FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2005, 19:37   #1
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Кто-нить сам делал такое?И что оно из себя представляет?Ну очччень интересует!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:21   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло находится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:29   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Oct 2 2005, 18:21']Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло натодится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.

[*"91311"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А зачем " огород городить",как-то сложно. Нельзя пояснить?
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:33   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'Oct 2 2005, 20:29']А зачем " огород городить",как-то сложно. Нельзя пояснить?

[*"91320"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А что тут неясного?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:48   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.

И зачем " Сухой картер" ?
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 22:09   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'Oct 2 2005, 20:48']Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.

И зачем " Сухой картер" ?

[*"91328"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну вопервых, система смазки с сухим картером применяется в основном в спорте.

Плюсы:

1. Отсутствие "корыта" картера снижает высоту и снижает центр тяжести двигателя.

2. Позволяет избежать "масленное голодание". При сильной тряске, сильных наклонах или колебаниях двигателя (например Ралли), под маслоприёмником невсегда достаточно масла.

3. Позволяет значительно увеличить объём масла, при этом оно меньше греется.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 22:13   #7
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял.

Благодарю.

С Уважением.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 07:21   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Echio dobavliu. chto primieniaetsia vo mnogig avtobusach, cho poluchilos nizkodnichii .
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 07:25   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А как же смазка разбрызгиванием цилиндров?...
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 11:20   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масляные форсунки брызгают под юбки.

На многих дизелях так и с масляным картером для охлаждения поршней.
mb954 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot