![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перебрали движок 2106 1.5
-Расточка блока -Замена поршней -Замена колец Переборка головы --Замена направляющих -колпачков Мотор масло жрет конкретно 1.5 л на тыс. разобралми после 6 тыс. Зеркало - идеал Кольца все по зеркалу идеал ( в цилиндер светиш, ноль) на поверхности прилегающей к поршням маслосъемных колец- часть притерлась( блестит) часть ризки после обработки чередуется. Подскажите у кого какие идеи |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
![]()
масло в воздушном фильтре езь? компрессию меряли? давление масла какое было на холостых? мож редукционный клапан замерз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
1.5 л на тыс. ,
дымит как паравоз? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]()
Был у меня такой случай
Колпачки маслосьемные дерьмовыми оказались |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Сколько до этого отходил?
Клапана меняли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
![]()
Было такое на Газели после установки колец СТАКОЛ ( или что-то похожее) машина стала бешено жрать масло 5л на 1000км. После разборки через неделю диски маслосьёмного кольца (оно составное) работали буквально несколькими точками. Поменяли колца все прошло.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем кто откликнулся.
Голову переберали колпачки в норме. Клапона не болтаются. Шарошили. Компресия 3 по 10 один 9.5. Сейчас заменили поршня кольца. Посмотрим что получится. Поршня и кольца брали на фирме где растачивали. Сказали привозите отправим на экспертизу. У меня подозрения на геометрию канавки под маслосъемные. |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Следы от хона должны были остаться равномерно по всему цилиндру,
если не так, то хонинговать перед сборкой надо п о новому. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меряешь компрессию. Если маленькая (8-10) заливаешь масло через свечное отверстие в цилиндры и смотришь увеличилась или нет. Если возросла - значит причина в ГБЦ, если не изменилась - кольца.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мигает свет и рывками работает движок ВАЗ 2106 | Nokent2007 | По нашемаркам. | 32 | 22.09.2015 15:17 |
ВАЗ-2106 | UgDen | Приколы нашего портала | 4 | 27.07.2011 15:14 |
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла | джек | Курилка | 13 | 26.01.2009 22:06 |
Диагностика двигателя ВАЗ в режиме эксплуатации | Ankordon | Диагностика | 4 | 18.07.2007 21:10 |
Переделка тахометра 2106 | igor_ne | Помощь начинающим | 4 | 10.02.2007 20:05 |