![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
ошибка высокий шум двигателя на 2112 16кл встречал и на 8 кл машинах
Emmibox пишет что при такой ошибке мозги задвигают углы вниз , можно ли программно хотя бы на время отключать собственно ошибку и поправки в работе системы по углам зажигания , про железный ремонт знаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
![]()
попробуй отключить ДД
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Можно. Убрав ДК из комплектации со всеми вытекающими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
А связь лямбда - высокий шум какая ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
пробовал играть зонами детонации.Иногда добивался успеха.Если контроллер Бош - помогала замена на Январь.Отключать ошибку бесполезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]()
Я уже как то задавал вопрос, но
повторюсь. emmibox просвятите пожалуйста, если сузить фазу контроля детонации, сделать, скажем, 10-15 град. не проще ли логике будет определять уровень шума? Это в качестве меры по борьбе с высоким шумом на нестандартном железе.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Сузится окно но проще не станет там не в ширине окна дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Насколько мне известно, ДД при "нормальном" горении смеси (и колебании блока цил.) генерирует "правильный" эл. сигнал для ЭБУ.
При детонации, при появлении посторонних шумов двигателя (частота, амплитуда) сигнал с ДД меняет форму, становится "неправильным" и ЭБУ начинает двигать УОЗ. Поэтому сужать окно смысла нет, ЭБУ должен постоянно получать "правильный" эл. сигнал от ДД, и градусы при этом большой роли не играют. P.S. Пришла в голову бредовая идея: msa, может поэксперементировать с тонкими прокладками под ДД, авось удастся лишний шум срезать? Раз уж железный ремонт нескоро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине
спектральный анализ шума (программ навалом) и сравнить с исправным двигателем , тогда хоть ясно будет на каких частотах надо характеристику завалить но и это не выход - шумы занимают широкую полосу и срезав их уровень наверное не пронюхается сама зона попадания в детонацию , в общем не так все просто однако, здесь целая тема для диссертации :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шум в КПП ВАЗ21102 | AleksandrSK | Коробки механические | 6 | 14.11.2012 11:55 |
Весьма высокий расход масла. | MAIKLE | Железные вопросы | 17 | 30.11.2007 21:09 |
УОЗ и ошибка повышенный шум | Vgate | Помощь начинающим | 15 | 09.05.2006 13:27 |
Повышеный шум компрессора | Саня_363 | Кондиционеры | 7 | 16.03.2006 17:57 |
шум в КПП ВАЗ21102 | neonx | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |