![]() |
ошибка высокий шум двигателя на 2112 16кл встречал и на 8 кл машинах
Emmibox пишет что при такой ошибке мозги задвигают углы вниз , можно ли программно хотя бы на время отключать собственно ошибку и поправки в работе системы по углам зажигания , про железный ремонт знаю |
попробуй отключить ДД
|
Можно. Убрав ДК из комплектации со всеми вытекающими.
|
А связь лямбда - высокий шум какая ?
|
пробовал играть зонами детонации.Иногда добивался успеха.Если контроллер Бош - помогала замена на Январь.Отключать ошибку бесполезно.
|
Цитата:
|
Я уже как то задавал вопрос, но
повторюсь. emmibox просвятите пожалуйста, если сузить фазу контроля детонации, сделать, скажем, 10-15 град. не проще ли логике будет определять уровень шума? Это в качестве меры по борьбе с высоким шумом на нестандартном железе. |
Сузится окно но проще не станет там не в ширине окна дело.
|
Насколько мне известно, ДД при "нормальном" горении смеси (и колебании блока цил.) генерирует "правильный" эл. сигнал для ЭБУ.
При детонации, при появлении посторонних шумов двигателя (частота, амплитуда) сигнал с ДД меняет форму, становится "неправильным" и ЭБУ начинает двигать УОЗ. Поэтому сужать окно смысла нет, ЭБУ должен постоянно получать "правильный" эл. сигнал от ДД, и градусы при этом большой роли не играют. P.S. Пришла в голову бредовая идея: msa, может поэксперементировать с тонкими прокладками под ДД, авось удастся лишний шум срезать? Раз уж железный ремонт нескоро. |
При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине
спектральный анализ шума (программ навалом) и сравнить с исправным двигателем , тогда хоть ясно будет на каких частотах надо характеристику завалить но и это не выход - шумы занимают широкую полосу и срезав их уровень наверное не пронюхается сама зона попадания в детонацию , в общем не так все просто однако, здесь целая тема для диссертации :xaxa |
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot