|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.08.2005, 08:31 | #11 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2005, 11:58 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Датчик детонации закручиваеться с определнным усилием. Если это усилие уменьшить, то измениться и его передаточная характеристика. Можно проекспериментоировать в этом направлений.
|
14.08.2005, 12:47 | #13 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
надо ремонтировать двигатель, иначе потом все это будет хламом
|
14.08.2005, 14:47 | #14 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Глупости. А те двигатели которые без датчиков детонации??? А карбюраторы? Все зависить от ездовых качеств водителя.
|
14.08.2005, 15:16 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
когда двигатель начинает шарабанить, отключение ДД лишь на время успокоит хозяина, пока машина не станет. Проверено :xaxa
|
14.08.2005, 15:41 | #16 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Если неправильно будете определять детонацию
(в критичные зоны настраивать будете например) двигатель убьете очень очень быстро тут есть прецендент у нас на форуме.А тот у кого это произошло расскажет вам |
14.08.2005, 16:56 | #17 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да не - там шкив провернулся.
|
14.08.2005, 19:25 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
январскую калибровку на бош воткни,поможет
|
06.09.2005, 17:36 | #19 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Если с ДМРВ все впорядке то попробуй залить J5D07TO2
|
06.09.2005, 20:41 | #20 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Был в моей практике случай с Газелью, 406 двигатель-после ремонта двигателя вылезла аналогичная ошибка-болт крепления ДД был затянут с бычьей силой. Затяжка паспортним усилием (2кгс) ничего не дала-уже датчику пришел конец. Заменили ДД на новый, затянули с усилием 2кгс-все стало на свои места. Двигатель правда после капиталки работал отлично. Если на Вашем авто двигатель гремит всеми своими составляющими-я думаю данная операция бесполезна. На Сенсе с Микас76 отключенный ДД записывается в ошибки иногда после 3000км пробега. Волги на него тоже не сразу реагируют. По ВАЗ пока проблем не возникало.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шум в КПП ВАЗ21102 | AleksandrSK | Коробки механические | 6 | 14.11.2012 11:55 |
Весьма высокий расход масла. | MAIKLE | Железные вопросы | 17 | 30.11.2007 21:09 |
УОЗ и ошибка повышенный шум | Vgate | Помощь начинающим | 15 | 09.05.2006 13:27 |
Повышеный шум компрессора | Саня_363 | Кондиционеры | 7 | 16.03.2006 17:57 |
шум в КПП ВАЗ21102 | neonx | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |