|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.08.2005, 22:19 | #41 | 
| Пользователь Регистрация: 05.05.2005 
					Сообщений: 93
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			и еще может подскажите как ОЖ можетпопадать в цилиндр? Смотрю чертежи и чего то не мойму   толи рисунка подходящего нет толи еще что то | 
|   |   | 
|  04.08.2005, 22:20 | #42 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			микротрещина в блоке или загильзован хреново патруль делали недавно, в одном цилиндре была ОЖ, отвезли В Харьков на фирменную станцию ниссан, начали блок точить-трещина, загильзовали вроде все в Ок. двигатель собрали завели дым, разобрали ничего не видно кроме тосола  , оказалось просто гильза плохо сидела, а щели не видно было   переделали все окей | 
|   |   | 
|  04.08.2005, 22:28 | #43 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ож циркулирует из головки в блок и обратно между головой и блоком стоит прокладка при перегреве прокладка прогорает головку ведет нарушается плотность посадки и тю тю жидкость циркулирует и между клапанами при трещине от перегрева тоже кирдык   | 
|   |   | 
|  05.08.2005, 05:27 | #44 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			иногда ОЖ идет через впускной коллектор или блок дросселя (если подогревается) - очень злая поломка, потому что находят ее обычно после того, как сдернули и поставили голову, а эффекта нет    | 
|   | 
|  05.08.2005, 08:43 | #45 | 
| Пользователь Регистрация: 05.05.2005 
					Сообщений: 93
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если трещина в головке блока целиндров, то ее как-то заделывают или однозначно менять головку? ПРосто посмотрел цены на голову ....    | 
|   |   | 
|  05.08.2005, 16:48 | #46 | |
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Это потому что перед ремонтом не сделали внимательно диагностику. Когда вода вливаеться через головку блока цилиндров то в момент возгорания топливный смеси соответного цилиндра давление больше и расширительном бачке пузыри идут. Однозначно ещо можно определить по черному налету в том же бачке. Когда вода вливаеться во впускном коллекторе независимо каким образом (плохая прокладка между головкой и коллектором или в блок дроселя или карбыратора) то там давления практически нету. Дефектируем по белому дыму из выхлопной трубы и регулярной нехватки охлаждающей жидкости. | |
|   |   | 
|  05.08.2005, 17:56 | #47 | 
| Местный Регистрация: 17.07.2005 
					Сообщений: 564
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При описанных условиях поломки. Только БОЛЬШОЙ ремонт а автосервисе. По минимуиу прокладка головы, по максимуму выкинеш двигатель.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| NEXIA 2005 года. Не работает тахометр. Куда глядеть первым делом, кроме прозвонки проводки? | hor-sheff | По иномаркам | 7 | 30.09.2007 21:08 | 
| Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 | 
| Не заводится. | Spiria | Помощь начинающим | 2 | 27.04.2006 10:32 | 
| Не заводится | egor | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:15 |