FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2005, 22:48   #31
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Чето лоханулся я , по книжке не более 20 ком это норма :-\
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:58   #32
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот наверное тов. Vaklin-у скажу про мастеров.

Ко мне утром подошел спец. сказал что просто супер мастер с автоваза и 100% не заводится, потому что забита топливная система. Я ему рассказал всю ситуацию, но он говорит что видно что топливная и предложил к нему поехать и разбираться с опливной. А вы говорите в автосервис. да после таких мастеров и в сервис обращатьс не захочешь.

и на последок вопрос. наверное смешной - так меять всетаки свечи или нет? Это как быть или не быть. Или ограничиться проветриванием и прсушкой, раз с сопротивлением разобрались
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 23:05   #33
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

лично я свечи меняю после того как причина 100% устранена - есть вероятность подпортить новые



старые чищу пескоструем в твоем случае подойдет газ
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 23:21   #34
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey_Sev' *'Aug 3 2005, 22:58']Вот наверное тов. Vaklin-у скажу про мастеров.

Ко мне утром подошел спец. сказал что просто супер мастер с автоваза и 100% не заводится, потому что забита топливная система. Я ему рассказал всю ситуацию, но он говорит что видно что топливная и предложил к нему поехать и разбираться с опливной. А вы говорите в автосервис. да после таких мастеров и в сервис обращатьс не захочешь.

и на последок вопрос. наверное смешной - так меять всетаки свечи или нет? Это как быть или не быть. Или ограничиться проветриванием и прсушкой, раз с сопротивлением разобрались

[*"67839"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Свечи купишь после того как исправил все. Пока с этим можно ... там наждачкой, скрепочкой ... чем попало почистишь.





Вопрос в том если у тебя выходной каскад на определенном цилиндре всгорел. Там уже думаю сам не справишься. А если терпеливо подойдеш к делу все найдеш. Ищи схему авто и вперед ...





Мне пора ... спокойной ночи!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 09:39   #35
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Aug 3 2005, 20:21']Свечи купишь после того как исправил все. Пока с этим можно ... там наждачкой, скрепочкой ... чем попало почистишь.

Вопрос в том если у тебя выходной каскад на определенном цилиндре всгорел. Там уже думаю сам не справишься. А если терпеливо подойдеш к делу все найдеш. Ищи схему авто и вперед ...

Мне пора ... спокойной ночи!

[*"67850"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Выходной каскад имеется ввиду чего? Который к форсункам?

Да схема машины есть
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 10:06   #36
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey_Sev' *'Aug 4 2005, 09:39']Выходной каскад имеется ввиду чего? Который к форсункам?

Да схема машины есть

[*"67954"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Да. Тот который в ECU и управляет фросунок.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 10:39   #37
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Aug 4 2005, 07:06']Да. Тот который в ECU и управляет фросунок.

[*"67968"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Посмотрел доку на свечу, которая у меня стоит - и действительно в разрыве центрального элктрода стоит резистор прада они написали, что его сопротивление 5 кОм

Посмотрел сейчас схему управления форсунками. На один контакт форсунки подается +12В другой идет к ЭБУ, в котором стоит ключ на землю. Т.е. можно на форсунку подать 12в и послушать щелкает она или нет. Да и померять что от ЭБу второй провод не на земле. Правильно?

В обычном состоянии, когда напряжение не приложено - форсунка предполагаю закрыта? кстати заметил, что когда перегрелся да и когда заводился вчера возле второго целиндра было пятно, предполагаю бензина, потому чо высохло. Форсунку вообще может просто пробить и она все время в открытом состоянии? да и можно как нибудь провести какую- нибудь диагностику форсунок, не снимая их?
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 10:49   #38
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey_Sev' *'Aug 4 2005, 10:39']Посмотрел доку на свечу, которая у меня стоит - и действительно в разрыве центрального элктрода стоит резистор прада они написали, что его сопротивление 5 кОм

Посмотрел сейчас схему управления форсунками. На один контакт форсунки подается +12В другой идет к ЭБУ, в котором стоит ключ на землю.
Да

Цитата:
Т.е. можно на форсунку подать 12в и послушать щелкает она или нет.
Ты и так подаеш когда зажигание включаешь.

Цитата:
Да и померять что от ЭБу второй провод не на земле. Правильно?
Да.

Цитата:
В обычном состоянии, когда напряжение не приложено - форсунка предполагаю закрыта?
Да

Цитата:
кстати заметил, что когда перегрелся да и когда заводился вчера возле второго целиндра было пятно, предполагаю бензина, потому чо высохло. Форсунку вообще может просто пробить и она все время в открытом состоянии?
Трудно. Вообще если она от перегрева залипла то да ... все возможно.

Цитата:
да и можно как нибудь провести какую- нибудь диагностику форсунок, не снимая их?
Ну ты уже провел диагностику и одна точно течет. Сейчась осталось тебе выяснить причина протекания електрическая или механическая. Как? Уже обьяснял!





Вообще больше под капотом, меньше в инете ... и все пойдет на лад.

[*"67978"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 21:34   #39
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

выкрутил 4 свечи,

начал крутить стартером. И первого цилиндра опять лило, с остальных нет.

Похоже ыла смесь бензина и антифриза. т.к. цвет был вроде зеленым и медленно испарялось.

Сиартером крутил раз 10 на протяжении часа - полтора, но все равно с дырки что то лило и долго высыхало, но в последующие разы меньше уже.

На сколько я понимаю однозначно снимать голову и менять прокладку блока цилиндров? Правильно? А что возможно еще придется менять, чтоб запчасти заказать и долго не ждать?

Или я по поводу головы не прав?

и еще вот решил дописать. может подскажите с прокладкой?

на exist.ru я вроде как определил что номер прокладки MD 331145. Если у вас есть каталоги, то посмотрите правильно? На всякий случай мои данные: Mitsubishi Colt 1,3 GLX 98г вин: jmbmncj1awu014571

На эксисте только оригинал и ити долго будет. может подскажите есть ли неоригинальные?
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 21:44   #40
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

бензин с антифризом не мешается

макни палец и на язык если сладко дергай голову



кроме прокладки можеш попасть на саму голову

от перегрева крутит ее и трескается
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NEXIA 2005 года. Не работает тахометр. Куда глядеть первым делом, кроме прозвонки проводки? hor-sheff По иномаркам 7 30.09.2007 21:08
Не заводится Lot Приколы нашего портала 1 11.05.2006 15:39
Не заводится. Spiria Помощь начинающим 2 27.04.2006 10:32
Не заводится egor Помощь начинающим 3 30.12.2005 20:15


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot