FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2005, 20:57   #21
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкрутил первую свечу, была черноватая. положил ее юбкой на массу и попросил завести. Искра была. Немного почистил и закрутил ее назад. Начал выкручивать остальные. Все три остальные тоже черные и мокрые (т.е. топливо поступает). Чего то решил тестером позвонить центральную жилу свечей. Сопротивление почему то в районе 2.2 - 3 кОм. почистил и повкручивал все назад. Величина сопротивления конечно удивила, но насторожило что у 3-х такое. В общем попробовал завестись - результат тот же. Выкрутил вторую свечу и решил проверить искру. стартером крутанули и меня всего облило бензином из дырки, куда свеча вкручивается. искры вроде не было

В общем скажите эти свечи не рабочие и какое ориентировочное сопротивление центральной жилы должно быть?
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 21:30   #22
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Купи новые свечи.

2. Сними старых.

3. Не вставляя новых покрути стартером так секунд 30.

4. Посмотри льется ли бензин со второго цилиндра. Если да то отключи разьем на вторую форсунку.

5. Снова крутим стартером. Если со второго цилиндра нету обильного количества бензина ищем замыкание форсунки на землю. Если снова течет едем в автосервис. Точнее не едем, а нас тянут.

6. Вкручиваем свечи. Предполагаеться нашли замыкание на землю, а если не нашли то не включаем пока вторую форсунку. (В худшем случае выходной каскад в ЭБУ накрылся.)

7. Крутим стартером ... и тихонько на трех цилиндрах едем в автосервис.





P.S. Вообще я бы не стал все это рассказывать, но просто человеку стало жалко ... да и ток уже его е**нул
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 21:51   #23
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо вам за совет, может и вам когда нибудь помогу ;-)

Я хочу высказать еще предположение, а вы ответте правильное оно или нет.

Предположим что одна свеча работала, а 3 нет. Я достаточно долго пытался заводиться. Вероятно что в 3-х цилиндрах скопился бензин, т.к. свечи не работали или нет? Т.е. я к тому что форсунки работают. Да и по свечам предположительно заключение такое, что перегрелся двигатель, а потом остыл и токопроводящий герметик в центральной жиле свечи лопнул и появилось сопротивление.

Извините, если нудный. ПРосто всегда люблю докопаться до истины
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 21:56   #24
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:13   #25
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

надо проветрить цилиндры после этого старые свечи обожженые на газу

поставить на место желательно еще горячими и попробовать завести



если заведется прогреется и все ок смени свечи на новые
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:30   #26
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'Aug 3 2005, 18:56']Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

[*"67790"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Обратите внимание на цифру 6 по ссылке

http://www.perpetuum.ru/parts_sv_svi.htm

а затем утверждайте про нулевое сопротивление.

Да исверх проводник при обычной(комнатной) температуре еще не изобрели (это к прозвонке медного провода).

Посмотрите на сопротивление высоковольтных проводов. Оно немалое! Я поэтому и предположил про свечу!
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:36   #27
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'Aug 3 2005, 21:56']Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

[*"67790"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Даже в моем фольксвагене '68 года провода на свечи не из меди. И сопротивление в нескольких килоом вполне нормальное.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:36   #28
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?

Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать?

Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть?

И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр?
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:38   #29
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

спокойно мужики не корову делите



нормальное сопротивление у тебя



проветривай котлы и заводи
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:41   #30
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey_Sev' *'Aug 3 2005, 22:36']Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?
Да

Цитата:
Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать?
Не заведеться.

Цитата:
Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть?
По маслу видно будет. Посмотри на уровен его. Если больше норамльного после того как все другие проблемы решишь поменяй.

Цитата:
И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр?

[*"67825"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да можно отключать все. Вопрос в том чтобы стартер крутился и свечей не было.





Я в этой теме пас пока не сделаешь все о чем говорил. Иначе постепенно дойдем до осцилограффов и т.д.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NEXIA 2005 года. Не работает тахометр. Куда глядеть первым делом, кроме прозвонки проводки? hor-sheff По иномаркам 7 30.09.2007 21:08
Не заводится Lot Приколы нашего портала 1 11.05.2006 15:39
Не заводится. Spiria Помощь начинающим 2 27.04.2006 10:32
Не заводится egor Помощь начинающим 3 30.12.2005 20:15


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot