|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.08.2005, 20:57 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Выкрутил первую свечу, была черноватая. положил ее юбкой на массу и попросил завести. Искра была. Немного почистил и закрутил ее назад. Начал выкручивать остальные. Все три остальные тоже черные и мокрые (т.е. топливо поступает). Чего то решил тестером позвонить центральную жилу свечей. Сопротивление почему то в районе 2.2 - 3 кОм. почистил и повкручивал все назад. Величина сопротивления конечно удивила, но насторожило что у 3-х такое. В общем попробовал завестись - результат тот же. Выкрутил вторую свечу и решил проверить искру. стартером крутанули и меня всего облило бензином из дырки, куда свеча вкручивается. искры вроде не было
В общем скажите эти свечи не рабочие и какое ориентировочное сопротивление центральной жилы должно быть? |
03.08.2005, 21:30 | #22 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
1. Купи новые свечи.
2. Сними старых. 3. Не вставляя новых покрути стартером так секунд 30. 4. Посмотри льется ли бензин со второго цилиндра. Если да то отключи разьем на вторую форсунку. 5. Снова крутим стартером. Если со второго цилиндра нету обильного количества бензина ищем замыкание форсунки на землю. Если снова течет едем в автосервис. Точнее не едем, а нас тянут. 6. Вкручиваем свечи. Предполагаеться нашли замыкание на землю, а если не нашли то не включаем пока вторую форсунку. (В худшем случае выходной каскад в ЭБУ накрылся.) 7. Крутим стартером ... и тихонько на трех цилиндрах едем в автосервис. P.S. Вообще я бы не стал все это рассказывать, но просто человеку стало жалко ... да и ток уже его е**нул |
03.08.2005, 21:51 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
спасибо вам за совет, может и вам когда нибудь помогу ;-)
Я хочу высказать еще предположение, а вы ответте правильное оно или нет. Предположим что одна свеча работала, а 3 нет. Я достаточно долго пытался заводиться. Вероятно что в 3-х цилиндрах скопился бензин, т.к. свечи не работали или нет? Т.е. я к тому что форсунки работают. Да и по свечам предположительно заключение такое, что перегрелся двигатель, а потом остыл и токопроводящий герметик в центральной жиле свечи лопнул и появилось сопротивление. Извините, если нудный. ПРосто всегда люблю докопаться до истины |
03.08.2005, 21:56 | #24 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.
|
03.08.2005, 22:13 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
надо проветрить цилиндры после этого старые свечи обожженые на газу
поставить на место желательно еще горячими и попробовать завести если заведется прогреется и все ок смени свечи на новые |
03.08.2005, 22:30 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://www.perpetuum.ru/parts_sv_svi.htm а затем утверждайте про нулевое сопротивление. Да исверх проводник при обычной(комнатной) температуре еще не изобрели (это к прозвонке медного провода). Посмотрите на сопротивление высоковольтных проводов. Оно немалое! Я поэтому и предположил про свечу! |
|
03.08.2005, 22:36 | #27 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Даже в моем фольксвагене '68 года провода на свечи не из меди. И сопротивление в нескольких килоом вполне нормальное. |
|
03.08.2005, 22:36 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?
Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать? Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть? И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр? |
03.08.2005, 22:38 | #29 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
спокойно мужики не корову делите
нормальное сопротивление у тебя проветривай котлы и заводи |
03.08.2005, 22:41 | #30 | ||||
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да можно отключать все. Вопрос в том чтобы стартер крутился и свечей не было. Я в этой теме пас пока не сделаешь все о чем говорил. Иначе постепенно дойдем до осцилограффов и т.д. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NEXIA 2005 года. Не работает тахометр. Куда глядеть первым делом, кроме прозвонки проводки? | hor-sheff | По иномаркам | 7 | 30.09.2007 21:08 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 |
Не заводится. | Spiria | Помощь начинающим | 2 | 27.04.2006 10:32 |
Не заводится | egor | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:15 |