![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
Бывают ли комплекты гидрокомпенсаторов на двигатель 2111 типа ГС1?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По моему очень очень мало вероятно, да и надо оно тебе проверяй клапана тыщ эдак через 30-40 и все пучком будя.
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
![]()
Пока не встречал,но 30-40 для клапанов-много,15-30,в зависимости от авто нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Было бы здорово посадить 8 кл. движку 21083 на гидрокомпенсаторы........
Ведь на Ниву инжекторную сделали.... Есть профи в этом вопросе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
бывают но с ними одни проблемы, как с установкой, так и в работе ! лучше забудь (как я)
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Используй синтетическое или минеральное качественное масло типа Кастрол, Мобил, снизь температуру включения вентилятора, и на 60000 км о клапанах можно забыть , а регулировать через 15-30 т км ,смысла нет если только не эксплуатировать двигатель на отработке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Карлсон 101...нафиг меньше -непонятно ![]() Синтетика -последние три года -ЗИГ. Лазаю от паранойи -непонятно когда -в совокупе с склерозом -два раза в неделю :xaxa Вообщем шайбы передёргивать приходилось за 15 лет эксплуатации Вазов на пробегах от 50 -до 100 тык. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
1. Я говорил про старые прошивки где включение 105 град.
2. Я говорил про качественное масло ,ZIG я отношу к качественному маслу. в качестве говняного, лукойл ,тнк 3.Вывод -то всеравно один 50.000-100.000 это не 15.000-30.000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
2. масла все нормальные если их делали не в подвале, а если подделка то пофиг, что на банке написано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? | Danis | Железные вопросы | 13 | 20.05.2009 08:50 |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Гидрокомпенсаторы | begunok | Железные вопросы | 8 | 19.04.2007 15:45 |
Гидрокомпенсаторы Mazda 626 | Alex007 | Железные вопросы | 1 | 21.05.2006 07:40 |
двигатель 2111 | fsv | Железные вопросы | 26 | 05.12.2005 18:49 |