|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.08.2005, 09:00 | #1 | 
| Местный Регистрация: 08.04.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Бывают ли комплекты гидрокомпенсаторов на двигатель 2111 типа ГС1?
		 | 
|   |   | 
|  31.10.2005, 16:45 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			По моему очень очень мало вероятно, да и надо оно тебе проверяй клапана тыщ эдак через 30-40 и все пучком будя.    | 
|   | 
|  02.11.2005, 21:38 | #3 | 
| Местный Регистрация: 20.04.2005 
					Сообщений: 407
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пока не встречал,но 30-40 для клапанов-много,15-30,в зависимости от авто нормально.
		 | 
|   |   | 
|  02.11.2005, 22:25 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Было бы здорово посадить 8 кл. движку 21083 на гидрокомпенсаторы........ Ведь на Ниву инжекторную сделали.... Есть профи в этом вопросе? | 
|   |   | 
|  02.11.2005, 22:28 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			бывают но с ними одни проблемы, как с установкой, так и в работе ! лучше забудь (как я)    | 
|   | 
|  02.11.2005, 23:47 | #6 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Используй синтетическое или минеральное качественное масло типа Кастрол, Мобил, снизь температуру включения вентилятора, и на 60000 км о клапанах можно забыть , а регулировать через 15-30 т км ,смысла нет если только не эксплуатировать двигатель на отработке | |
|   |   | 
|  03.11.2005, 14:01 | #7 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Карлсон 101...нафиг меньше -непонятно   Синтетика -последние три года -ЗИГ. Лазаю от паранойи -непонятно когда -в совокупе с склерозом -два раза в неделю :xaxa Вообщем шайбы передёргивать приходилось за 15 лет эксплуатации Вазов на пробегах от 50 -до 100 тык. | |
|   |   | 
|  03.11.2005, 16:01 | #8 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. Я говорил про старые прошивки где включение 105 град. 2. Я говорил про качественное масло ,ZIG я отношу к качественному маслу. в качестве говняного, лукойл ,тнк 3.Вывод -то всеравно один 50.000-100.000 это не 15.000-30.000 | 
|   |   | 
|  04.11.2005, 09:27 | #9 | 
| Местный Регистрация: 06.12.2004 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 411
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			2. масла все нормальные если их делали не в подвале, а если подделка то пофиг, что на банке написано.
		 | 
|   |   | 
|  04.11.2005, 11:36 | #10 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? | Danis | Железные вопросы | 13 | 20.05.2009 08:50 | 
| Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 | 
| Гидрокомпенсаторы | begunok | Железные вопросы | 8 | 19.04.2007 15:45 | 
| Гидрокомпенсаторы Mazda 626 | Alex007 | Железные вопросы | 1 | 21.05.2006 07:40 | 
| двигатель 2111 | fsv | Железные вопросы | 26 | 05.12.2005 18:49 |