FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2005, 09:00   #1
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывают ли комплекты гидрокомпенсаторов на двигатель 2111 типа ГС1?
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 16:45   #2
alexashka
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По моему очень очень мало вероятно, да и надо оно тебе проверяй клапана тыщ эдак через 30-40 и все пучком будя.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 21:38   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока не встречал,но 30-40 для клапанов-много,15-30,в зависимости от авто нормально.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 22:25   #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было бы здорово посадить 8 кл. движку 21083 на гидрокомпенсаторы........

Ведь на Ниву инжекторную сделали....

Есть профи в этом вопросе?
GRat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 22:28   #5
fsv
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

бывают но с ними одни проблемы, как с установкой, так и в работе ! лучше забудь (как я)
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 23:47   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex77' *'Nov 2 2005, 21:38']Пока не встречал,но 30-40 для клапанов-много,15-30,в зависимости от авто нормально.

[snapback]102380[/snapback]


Используй синтетическое или минеральное качественное масло типа Кастрол, Мобил, снизь температуру включения вентилятора, и на 60000 км о клапанах можно забыть , а регулировать через 15-30 т км ,смысла нет если только не эксплуатировать двигатель на отработке
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 14:01   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Nov 3 2005, 00:17']Используй синтетическое или минеральное качественное масло типа Кастрол, Мобил, снизь температуру включения вентилятора, и на 60000 км о клапанах можно забыть , а регулировать через 15-30 т км ,смысла нет если только не эксплуатировать двигатель на отработке

[snapback]102429[/snapback]


Карлсон 101...нафиг меньше -непонятно

Синтетика -последние три года -ЗИГ.

Лазаю от паранойи -непонятно когда -в совокупе с склерозом -два раза в неделю :xaxa

Вообщем шайбы передёргивать приходилось за 15 лет эксплуатации Вазов на пробегах от 50 -до 100 тык.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 16:01   #8
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Я говорил про старые прошивки где включение 105 град.

2. Я говорил про качественное масло ,ZIG я отношу к качественному маслу. в качестве говняного, лукойл ,тнк

3.Вывод -то всеравно один 50.000-100.000 это не 15.000-30.000
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 09:27   #9
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2. масла все нормальные если их делали не в подвале, а если подделка то пофиг, что на банке написано.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:36   #10
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'Nov 4 2005, 09:27']2. масла все нормальные если их делали не в подвале, а если подделка то пофиг, что на банке написано.

[snapback]102877[/snapback]
Хорош прикалываться
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? Danis Железные вопросы 13 20.05.2009 08:50
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Гидрокомпенсаторы begunok Железные вопросы 8 19.04.2007 15:45
Гидрокомпенсаторы Mazda 626 Alex007 Железные вопросы 1 21.05.2006 07:40
двигатель 2111 fsv Железные вопросы 26 05.12.2005 18:49


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot