FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2005, 23:48   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть обычная 21099 - какой распредвал поставить для повседневной комфортной езды с динамичном уклоном, с подхватом где-то с 3000, чтобы без всяких переделок головки.

Из чего выбрать: Стольниковские, Закиевские, Мастер-мотор, Динамика и т.д. Просто все говорят по разному.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 09:08   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

ставил на свою машину Стольниковский 10.75 на мощносном стенде показала 98сил мотор 1.5 стандарт
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 19:57   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Просто в замене РВ эффекта не много. Надо хотя бы довести каналы

и карб и лучше вебер.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 23:08   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель инжекторный, естесственно прошивку править придется, просто распредвал нужен такой, чтобы поехало лучше без переделки головки и т.д. В смысле дешево и сердито.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 17:27   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Закиевские валы не требуют переделки

вплоть до 11.8

сти2 11.2 например.

с 3000 до 6000 - отличные показатели
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:29   #6
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

lporttri, а Закиевские валы комплектуются базовыми прошивками? Если-что подкинешь что есть?
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:35   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри на ВСХ распредвалов Мастер-мотор. На них наглядно видно, что при установке распредвала с большим подъемом клапана и более широкими фазами газораспределения, пик максимального крутящего момента перемещается в сторону высоких оборотов, тем самым увеличивается крутящий момент на высоких оборотах и уменьшается на низких. Это относится и к распредвалам других производителей. Необходимо также при установке распредвалов с подъемом клапана больше 10,7-10,9 уменьшать преднатяг клапанных пружин.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:40   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Jul 17 2005, 18:29']lporttri, а Закиевские валы комплектуются базовыми прошивками? Если-что подкинешь что есть?

[*"63352"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Закиевские валы комплектуются прошивками, только за отдельную плату.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 21:57   #9
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как уменьшить преднатяг пружин, и что будет, если не уменьшать?

И при каком подъеме клапана могут встретиться с поршнем?
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 01:09   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Jul 17 2005, 21:57']А как уменьшить преднатяг пружин, и что будет, если не уменьшать?

И при каком подъеме клапана могут встретиться с поршнем?

[*"63411"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Преднатяг нужно уменьшать для избежания поломки клапанных пружин. При установке распредвала с большим подъемом, увеличивается деформация пружины, и напряжения в витках пружины. Происходит накопление повреждений в прутке пружины, и через определенное время происходит поломка пружины со всеми вытекающими последствиями. Уменьшить преднатяг можно двумя способами. 1 просадить седла. 2 Увеличить внутренние диаметры в тарелках клапанных пружин. Не совсем понял второго вопроса, но если речь идет о встрече клапана с поршнем при обрыве ГРМ, точно сказать не могу, но с 10,25 клапана не загибает, а если вопрос о том какой вал с максимальным подъёмом можно поставить и не опасаться о встрече клапана с поршнем, то тут можно быть спокойным любой вал будет работать с запасом.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюненый распредвал от Динамики Dr.Zabrain "ЗАСАДА" - ВАЗ 4 16.05.2009 13:18
нужна прошивка под распредвал ММ М3 ГБЦ доработана Faraon Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 16.03.2007 19:48
ЛЮДИ помогите прошивкой под спорт. распредвал mity1976 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 07.03.2006 15:50
Master Motor 52 распредвал ПИ-Тюнинг Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 19.05.2005 13:23
Бош7. нужна прошивка по низавой распредвал. Johnson74 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 08.04.2005 19:02


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot